Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 41 лайков
166 696
Всего лайков на сайте

Пользователи стали менее восприимчивы к брендовому контенту

3 марта 2014, 16:09 | 

Новое исследование от компании Kentico Software выявило ряд проблем, с которыми сталкиваются бренды при продвижении в Facebook и других соцсетях. Результаты показали, что более 300 респондентов старше 18 лет обычно не обращают внимания на брендовые посты.

Kentico обнаружила, что 68% опрошенных всегда или почти всегда игнорируют брендовые посты в Facebook, Twitter и Instagram, но при этом всего лишь 5% отписываются от страницы или аккаунта.

Другие результаты исследования:

  • 72% респондентов сказали, что они никогда или почти никогда не покупают товар, рекламу которого они увидели в социальных сетях,
  • 35% доверяют рекомендациям и отзывам в Сети и покупают продукт,
  • 73% заявили, что реклама в социальных сетях никогда или почти никогда не влияет на их мнение о бренде,
  • 40% вообще не подписываются на брендовые страницы в Facebook,
  • 39% подписаны на 10 страниц,
  • 7% - на 11-20 страниц,
  • 6% - 21-30 страниц,
  • 39% пользователей подписались на брендовые страницы в Facebook, чтобы быть в курсе спецпредложений и акций, 12% - следуя рекомендациям друзей, а 8% искали информацию о бренде,
  • Самые популярные причины, почему пользователи отписываются – неинтересный брендовый контент (32%) и переизбыток постов (28%).

Основатель и генеральный директор Kentico Петр Палас (Petr Palas):

Может быть исследование «Digital Experience Survey» не принесло многим хороших новостей, но оно еще раз доказывает, что успех брендов должен измеряться показателями вовлечения и активностью пользователей в сообществе, а не лайками и количеством фолловеров. Не менее важным фактором успеха является брендовый контент, благодаря которому и интерес людей поддерживается и приумножается.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх