Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 36 лайков
153876
Всего лайков на сайте

Пользователи стали менее восприимчивы к брендовому контенту

3 марта 2014, 16:09 |  София Биткова

Новое исследование от компании Kentico Software выявило ряд проблем, с которыми сталкиваются бренды при продвижении в Facebook и других соцсетях. Результаты показали, что более 300 респондентов старше 18 лет обычно не обращают внимания на брендовые посты.

Kentico обнаружила, что 68% опрошенных всегда или почти всегда игнорируют брендовые посты в Facebook, Twitter и Instagram, но при этом всего лишь 5% отписываются от страницы или аккаунта.

Другие результаты исследования:

  • 72% респондентов сказали, что они никогда или почти никогда не покупают товар, рекламу которого они увидели в социальных сетях,
  • 35% доверяют рекомендациям и отзывам в Сети и покупают продукт,
  • 73% заявили, что реклама в социальных сетях никогда или почти никогда не влияет на их мнение о бренде,
  • 40% вообще не подписываются на брендовые страницы в Facebook,
  • 39% подписаны на 10 страниц,
  • 7% - на 11-20 страниц,
  • 6% - 21-30 страниц,
  • 39% пользователей подписались на брендовые страницы в Facebook, чтобы быть в курсе спецпредложений и акций, 12% - следуя рекомендациям друзей, а 8% искали информацию о бренде,
  • Самые популярные причины, почему пользователи отписываются – неинтересный брендовый контент (32%) и переизбыток постов (28%).

Основатель и генеральный директор Kentico Петр Палас (Petr Palas):

Может быть исследование «Digital Experience Survey» не принесло многим хороших новостей, но оно еще раз доказывает, что успех брендов должен измеряться показателями вовлечения и активностью пользователей в сообществе, а не лайками и количеством фолловеров. Не менее важным фактором успеха является брендовый контент, благодаря которому и интерес людей поддерживается и приумножается.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Как автоматизировать продвижение аккаунта в Инстаграм
Гость - Народ, прежде чем самим строчить положительные комменты к своему же посту, вспомните, что здесь тьма тьмущая маркетологов). Что-что, а накрутку мы всегда отличим). Относительно сервиса — всего скорее польза будет, но неоднозначная. Подпорченная репутация VS. узнаваемость.
ВКонтакте сменит дизайн
Илья Корчак
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Илья Корчак - Ребяяяят! Верните мне новый дизайн! Ну плиаз! Я его случайно выключил а он изыдий не включается снова(
Обзор сервисов сбора целевой аудитории во ВКонтакте
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Усатый гусар.
Инфографика: Размеры графических элементов в социальных сетях
Кристина Йова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кристина Йова - не понимаю - что это за размер 430х287?
Какое сообщество выбрать для продвижения в соцсетях?
Гость - Профит от подписсчиков намного повышает оформленная, удобная группа. Обращайтесь к профессионалам которые этим занимаються, они расскажут вам больше. https://vk.com/tarac_tarasevich https://vk.com/album89173497_172769205
Запущен новый онлайн-рейтинг крупнейших бренд-сообществ SocialTop
Равиль - Сделайте такой рейтинг для Казахстана. Особенно это необходимо по Вконтакте собирать.
Facebook решил упростить Power Editor?
Алена Старовойтова - У кого как... у меня и сейчас нет упрощения функционала.
Новый формат рекламных объявлений ВКонтакте: возможности и перспективы
Тарас Тарасевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Тарас Тарасевич - Профит будет не так высок, если ваша группа не оформленная. Чтобы выделить ее из серой массы, добавить ей продающего вида, профит будет намного больше. Человек делает хорошо работу по дизайну групп. https://vk.com/album89173497_172769205
Как с помощью SMM привлечь внимание к высокотехнологичному продукту?
Гость - Гуд!
Опубликован единый рейтинг SMM- агентств
Гость - Nectarin постоянно предлагает откаты и сервис уж чересчур навязчивый.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
65
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
57
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Anotherpoint.ru
Наверх