Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте

Приготовьте трон! В королевской семье появился малыш!

23 июля 2013, 15:32 |  Алина Назарова

Событие, которого 9 месяцев ждала почти вся мировая общественность, случилось! Супруга принца Уильяма Кейт Миддлтон родила наследника британского престола. И пока ликующие британцы выходят на улицы и караулят под окнами роддома, всевозможные бренды не упускают момент и вовсю используют это радостное событие для собственного продвижения. Лайкни тоже решил не оставаться в от стороне этого знаменательного события, прокатиться на его хвосте, а также показать, как успешно это делают крупные бренды.

С тех пор, как герцогиня прибыла в больницу, хэштег #Royalbaby был упомянут в Twitter более 900 000 раз. А после объявления о рождении нового принца Twitter UK насчитывал более 25 300 твитов в минуту

Не успел британский двор сделать официальное заявление, как бренды начали выкладывать свои заготовки в социальные сети:

Кока-Кола одной из первых брендов оставила твит с хэштегом #Royalbaby:

"Время для Королевского празднования!"


Через минуту бренд печенья Oreo затвитил картинку из серии «Long Live the Creme» («Да здравствуют сливки») без хэштега.

"Готовьте королевскую бутылочку!"


А бренд туалетной бумаги Charmin, известный своими веселыми соцмедиа кампаниями, выложил в Twitter золотой горшок:

"Приготовьте трон! В королевской семье появился малыш!"


В real-time маркетинге участвуют не только мировые бренды, Nature Conservancy (Совет по охране природы Великобритании) подхватил новость твитом с изображениями царственных пород в дикой природе:

"Мы вдохновились событиями в британской королевской семье и хотим показать вам, какие царские породы встречаются в дикой природе. Поздравляем с пополнением!"


Через 10 минут Starbucks Великобритании выложили свой «королевский» твит без хэштега:

"И стало их трое. Поздравляем!"


Пластилиновый бренд Play-Doh заранее вылепил фигурки Уильяма и Кейт с малышом, ловко завернутым в гендерно-нейтральное оранжевое одеяло:

"Поздравляем королевскую семью!"


А бренд Pizza Hut сделал всем «королевское предложение»: бесплатный кусок пиццы или десерт.


Поделитесь, какие успешные примеры грамотного использования инфоповодов брендами вам встречались? Используете ли вы сами этот метод для продвижения?

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх