Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 24 лайков
171 528
Всего лайков на сайте

Профессионализм команды PR-агентства важнее креатива

26 января 2015, 14:58 |  Всеволод Синицын

Чем будут руководствоваться рекламодатели при выборе PR-агентства в новом, кризисном 2015 году? Коммуникационное агентство PRT опросило 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей России, чтобы определить основные принципы выбора.


Команда в приоритете

Большинство участников опроса отметили, что при анализе результатов тендера основное внимание уделяют профессионализму команды агентства (32% опрошенных), затем смотрят на то, как участники «питча» поняли поставленные задачи и структурность предложения (27%). На третье место опрошенные клиенты поставили репутацию агентства на рынке и опыт работы в конкретной индустрии (17%). На четвертое — креативную составляющую предложения (14%). На пятое и последние — «мультифункциональность» — умение совмещать разные экспертизы (10%).

1.jpg

При сравнении нескольких идей PR-активаций в предложениях агентств, для клиентов главным является качество донесения ключевых сообщений. Так ответило 47% респондентов. Вторым по важности аспектом является внятная система оценки результатов (18,5%). Cost-эффективность (16%) и креатив (11,5%) занимают 3 и 4 места соответственно. Синергию PR и SMM клиенты сочили наименее важной составляющей при выборе победителя (7%).


Ждут ли от PR-агентства сильного креатива?

Несмотря на то, что креативная составляющая предложений не является приоритетом для принимающих решение о победителе тендера, 47% респондентов отметили, что в каждом PR-агентстве должен быть отдельно выделенный креативный отдел. Остальные 53% не считают эту опцию обязательной, но скорее предпочли бы наличие такового, чем отсутствие.

В то же время, отвечая на вопрос, кого стоит подключать к работе при необходимости создания «прорывной» маркетинговой идеи, ни один из участников опроса не решился привлечь исключительно PR-агентство. При этом 52% респондентов предпочли бы «разослать бриф всем». 36% готовы традиционно привлекать к вышеупомянутому процессу креативную компанию. 12% брифовали бы партнеров из digital-агентства.


Долгосрочное партнерство — лучшее партнерство

Наконец, 40% опрошенных клиентов считают, что смена PR-агентства имеет смысл только в том случае, если работа текущего не устраивает, и предпочитают долгосрочное сотрудничество, как самое надежное. 32%, ссылаясь на внутренний регламент компании, готовы менять партнера в области связей с общественностью каждые несколько лет. 28% готовы делать это по мере необходимости.

2.jpg

Информация об исследовании:

В опросе приняли участие 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей России, занимающих руководящие позиции. Охваченные индустрии: фармацевтическая, автомобильная, телеком, банковский сектор, товары народного потребления, ритейл. Время проведения опроса — январь 2015 года. Методология — онлайн-панель.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
454
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх