Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
171 783
Всего лайков на сайте

РИФ+КИБ 2015: Охват записей ВКонтакте

23 апреля 2015, 15:09 |  Валерия Россохина

С 22 по 24 апреля 2015 года в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» проходит конференция «РИФ+КИБ 2015». В рамках секции «Контент-маркетинг ВКонтакте», ведущим которой был евангелист ВКонтакте Александр Круглов, участники рассказали о потреблении контента в соцсетях, способах взаимодействия пользователей, и о влиянии брендов на все происходящие в социальных сетях процессы.

В начале секции Александр привел статистические данные по ВКонтакте. Он отметил, что ежедневно в социальной сети публикуется 13 млн постов. Эти посты неравномерно распределены по аудитории. Данные, приведенные ниже, важны для маркетологов, желающих привлечь больше пользователей к участию в кампаниях.

1.png

Оказалось, что вопреки ожиданиям, молодая аудитория не является самой активной в потреблении контента. К примеру, у подростков 17 лет количество единиц контента в новостной ленте равняется примерно 380. Это связано с тем, что у этой возрастной категории обычно сравнительно небольшое количество друзей во ВКонтакте. Те пользователи, которые зарегистрировались в соцсети 5-7 лет назад, будучи школьниками, за это время успели получить высшее образование и обросли новыми связями. Именно поэтому они гораздо активнее потребляют контент.

Самым социально активным городом является Санкт-Петербург, так как соцсеть ВКонтакте была создана именно там. Однако с новостной лентой больше всего взаимодействуют жители Москвы. Это связано с тем, что в столице проживает больше людей, и многие из них ежедневно используют различные устройства с выходом в интернет.

2.png

Для того чтобы разобраться, достигают ли публикации нужной аудитории, ВКонтакте запустил новый инструмент «Охват сообщений». Подробнее о нем рассказал Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте.

3.png

Альберт объяснил, что с новым инструментом стало возможно оценить эффективность любого поста, публикуемого в сообществах соцсети. Также «Охват сообщений» дает возможность сравнить ваши результаты с другими каналами, например, эффективность публикаций во ВКонтакте и Facebook. Отдельно была добавлена информация о количестве переходов на страницу сообщества.

Перед запуском нового функционала было проведено исследование, результаты которого показали, что посты во ВКонтакте «живут» довольно долго, в среднем – около месяца. То есть, после публикации, сообщения получают примерно 30% охвата в первый час.

4.png

Для сравнения: в Instagram срок «жизни» поста составляет 1-2 дня. Поэтому маркетологам, которые надеются получить максимум от сообщения в паблике в первые несколько дней, стоит запастись терпением.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх