Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
169 354
Всего лайков на сайте

РИФ+КИБ 2015: Охват записей ВКонтакте

23 апреля 2015, 15:09 |  Валерия Россохина

С 22 по 24 апреля 2015 года в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» проходит конференция «РИФ+КИБ 2015». В рамках секции «Контент-маркетинг ВКонтакте», ведущим которой был евангелист ВКонтакте Александр Круглов, участники рассказали о потреблении контента в соцсетях, способах взаимодействия пользователей, и о влиянии брендов на все происходящие в социальных сетях процессы.

В начале секции Александр привел статистические данные по ВКонтакте. Он отметил, что ежедневно в социальной сети публикуется 13 млн постов. Эти посты неравномерно распределены по аудитории. Данные, приведенные ниже, важны для маркетологов, желающих привлечь больше пользователей к участию в кампаниях.

1.png

Оказалось, что вопреки ожиданиям, молодая аудитория не является самой активной в потреблении контента. К примеру, у подростков 17 лет количество единиц контента в новостной ленте равняется примерно 380. Это связано с тем, что у этой возрастной категории обычно сравнительно небольшое количество друзей во ВКонтакте. Те пользователи, которые зарегистрировались в соцсети 5-7 лет назад, будучи школьниками, за это время успели получить высшее образование и обросли новыми связями. Именно поэтому они гораздо активнее потребляют контент.

Самым социально активным городом является Санкт-Петербург, так как соцсеть ВКонтакте была создана именно там. Однако с новостной лентой больше всего взаимодействуют жители Москвы. Это связано с тем, что в столице проживает больше людей, и многие из них ежедневно используют различные устройства с выходом в интернет.

2.png

Для того чтобы разобраться, достигают ли публикации нужной аудитории, ВКонтакте запустил новый инструмент «Охват сообщений». Подробнее о нем рассказал Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте.

3.png

Альберт объяснил, что с новым инструментом стало возможно оценить эффективность любого поста, публикуемого в сообществах соцсети. Также «Охват сообщений» дает возможность сравнить ваши результаты с другими каналами, например, эффективность публикаций во ВКонтакте и Facebook. Отдельно была добавлена информация о количестве переходов на страницу сообщества.

Перед запуском нового функционала было проведено исследование, результаты которого показали, что посты во ВКонтакте «живут» довольно долго, в среднем – около месяца. То есть, после публикации, сообщения получают примерно 30% охвата в первый час.

4.png

Для сравнения: в Instagram срок «жизни» поста составляет 1-2 дня. Поэтому маркетологам, которые надеются получить максимум от сообщения в паблике в первые несколько дней, стоит запастись терпением.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх