Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
171 388
Всего лайков на сайте

RIW 2013: Тренды в digital

24 октября 2013, 14:05 |  Юлия Пугачева

Нельзя так просто взять и побывать на Russian Internet Week 2013, не узнав, что будет модно в SMM, креативе и продакшн в ближайшее время. На конференции в «Зеленом блоке», темой которой стал Digital Marketing в России, несколько интересных спикеров представили тренды и кейсы, которые пользуются успехом сейчас и будут актуальны в будущем. 


Trend Is the King

Открыл секцию Арсений Ашомко, директор по развитию Socialist, с докладом «Trend Is the King» о тенденциях в сфере контента.

Социальные сети — благоприятная среда для экспериментов и самовыражения. Это своего рода социальный лифт, то есть вы можете создать интересный контент и стать популярными. По его мнению, двигателем эволюции являются вертикальные тренды (выход на новый уровень). И сейчас digital идет по пути оптимизации, то есть стремится сконцентрировать больше смыслов в меньшем объеме информации. Например, как страница поиска музыки в VK. 


Тренды

1. Scroll-Feed (вертикальные ленты). Мобильные телефоны определяют привычку потребления контента, поэтому информация должна подаваться «без выдергивания», то есть без перехода в новые вкладки и открытия новых окон. Монетизация зоны внимания, а не периферии.

2. Девальвация платформ. Площадки становятся все более универсальными сайты включают элементы социальных сетей, соцсети дополняются элементами сайтов (приложениями).

3. Кастомизация контента. Оптимизация упаковки и доставки информации: удобный content feed; на всех релевантных платформах в нужном виде; интересный потребителю.

Однако проблема будущего — тотальное перенасыщение, так как все больше друзей и все больше информации. Решение этого вопроса пока является «спящим» трендом. 


«Вот такой вот Трендец...». Как изменится креатив

О трендах в концептинге рассказал копирайтер Hungry Boys Артур Мирошниченко. Основные тезисы его выступления, в котором больше демонстрировалось, чем постулировалось:

1. Забудьте о трендах. Тенденция — совокупность вторичных признаков, не имеющих ничего общего с идеей. Можно найти другие примеры рекламы, в которой аналогично Nike присутствуют люди, являющиеся аутсайдерами. Но это еще не означает, что актуально использовать в рекламе именно таких людей.


2. Тренды создают те, кто о них ничего не знает.


3. Реклама — это эксперименты, новое восприятие идей. Бриф компании Dove содержит всего одну строчку: «Женщины намного красивее, чем они думают»: 


А вот новое прочтение: 



Продакшн 2014

Степан Бурлаков из Freeger Digital рассказал об основных трендах в проектировании интерфейсов и производстве видео.

1. Флэт, метро, скроллинг, адаптивность будут по-прежнему популярны. 

Например, сайт WACOM:


2. Больше видео, интерактивность действия.

Например, Volvo The Chase 360:


3. Digital + offline управление.

На примере Google Web Lab и Hello Bank: 


4. Развитие мобильных браузеров. Аппаратное управление.

В клипе Arcade Fire «Just a Reflektor» вы можете создавать видеоэффекты, передвигая смартфон перед монитором компьютера:


5. Связь девайсов. 

Например, Chrome Super Sync Sport: 


6. Погружение в атмосферу. 

Например, Perrier Mansion с Дитой фон Тиз:


7. Трехмерные сайты — WebGI, Unity3D.

Например, Gravity, Hello Run и другие.

8. Офлайновые интерактивные инсталляции как ядро digital-проекта.

Например, Mitsubishi Live Drive. 


Co-Generated Content: Шаг навстречу пользователям

Николай Охитин, управляющий директор Dr. JUNG, рассказал о концепции Сo-Generated Content, которая приходит на смену User Generated Content.

UGC долгое время был рецептом быстрого и легкого достижения результата благодаря своей бесплатности, массовости и оперативности. Однако использование материалов пользователей в коммуникациях бренда теряет свою беспроигрышность, так как до 70% работ не соответствуют формальным требованиям. 

Причина этого кроется в том, что компаниям важно получить полезный контент от фанов, но процесс создания является проблемой пользователя. UGC основную роль отводит пользователю; роль промежуточного агента между пользователем и брендом техническая (например, создание сайта).

В концепция CGC — Co-Generated Content, роль агента, который реализует, модерирует и редактирует, является ведущей. Пользователь изъявляет готовность участвовать, придумывает идею и дает согласие на публикацию результата. 

Аналитика наших проектов показывает, что подход CGC дает прирост эффективности кампаний на 300%-400% по сравнению с традиционными механиками вовлечения пользователей.


Кейсы MDK

Теперь участники RIW знают, как работают в MDK. Роберто Панчвидзе, креативный директор MDK Creative Agency, лаконично раскрыл секрет: 

Далее он представил кейсы, которые, по его мнению, отражают текущие тренды. Мы просто оставим их здесь.

1. Продвижение фильма «Сталинград»: 


2. MDK может убить Джима Кэрри, чтобы повысить посещаемость: 


3. Раскрутка ТКС в Instagram:



4. Вирусные ролики:


5. Как сделать GTA5 из любой игры:



Комментарии
5 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Ilatowska Victoria
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ilatowska Victoria
    больше года назад
    Была в этом зале, одна из самых интересных секций.
    Поразительно, насколько МДК не только контентом своих пабликов, но и своим уровнем развития соответствует уровню своей аудитории: куча понтов, ни одной свежей и полезной мысли, да и пару слов "креативный" директор связал не без труда . То же можно сказать и об остальных их представителях на RIW. Разве что говорят получше :)
    Остальные докладчики - красавчики: по делу, просто и увлекательно. Спасибо!...
    Была в этом зале, одна из самых интересных секций.
    Поразительно, насколько МДК не только контентом своих пабликов, но и своим уровнем развития соответствует уровню своей аудитории: куча понтов, ни одной свежей и полезной мысли, да и пару слов "креативный" директор связал не без труда . То же можно сказать и об остальных их представителях на RIW. Разве что говорят получше :)
    Остальные докладчики - красавчики: по делу, просто и увлекательно. Спасибо!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Sotis
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Sotis
    больше года назад
    Да, я прекрасно понимаю. Сами считаем «шейры» и «экшнсы», «генерим юджиси соответсвующее полиси» и так далее. Так оно и есть сейчас, и не только в нашей отрасли.

    Просто... грустно. Все такие креативные, брендированные, в тренде с кейсами. Вспоминается Шелдон Купер: BS, MS,? MA, PhD, ScD. OMG, rly?
    =)...
    Да, я прекрасно понимаю. Сами считаем «шейры» и «экшнсы», «генерим юджиси соответсвующее полиси» и так далее. Так оно и есть сейчас, и не только в нашей отрасли.

    Просто... грустно. Все такие креативные, брендированные, в тренде с кейсами. Вспоминается Шелдон Купер: BS, MS,? MA, PhD, ScD. OMG, rly?
    =)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Юлия Пугачева
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Sotis
      больше года назад
      Прошу прощения за исчезновение предыдущего комментария. Ох уж этот коварный диджитал :)


      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Sotis
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Sotis
    больше года назад
    Интересная статья.



    Хотя от подачи материала немного не по себе.

    С одной стороны, я прекрасно понимаю текст. С другой...



    «Тренды в digital» (ну писали бы уже на английском целиком, а то не понять даже, какие кавычки ставить — русские или английские).



    «Спикеры представили тренды и кейсы». «Офлайновые интерактивные инсталляции как ядро digital-проекта». «Контент от фанов». «Кейсы отражают тр...
    Интересная статья.



    Хотя от подачи материала немного не по себе.

    С одной стороны, я прекрасно понимаю текст. С другой...



    «Тренды в digital» (ну писали бы уже на английском целиком, а то не понять даже, какие кавычки ставить — русские или английские).



    «Спикеры представили тренды и кейсы». «Офлайновые интерактивные инсталляции как ядро digital-проекта». «Контент от фанов». «Кейсы отражают тренды»...


    Как-то обидно за русский язык.

    Кстати, последняя картинка некликабельна.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Юлия Пугачева
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Sotis
      больше года назад
      Sotis, приведенные понятия использовались самими выступающими. Такие слова в ходу сейчас и такая сейчас атмосфера. К сожалению, освоение новых технологий опережает русификацию терминологии.

      Картинку реанимировали.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх