Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
169 441
Всего лайков на сайте

Рейтинг популярных российских брендов и страниц в Facebook за октябрь 2014

12 ноября 2014, 18:18 |  Валерия Россохина

Аналитическая компания Socialbakers опубликовала на своем сайте рейтинг активности российских брендов в соцсети Facebook. Брендами с наибольшим количеством подписчиков стали:

1.png

Самыми популярными СМИ в России являются:

2.png

С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке.

Стоит отметить, что большое количество подписчиков и их высокая активность обеспечиваются за счет постоянного взаимодействия сообщества с аудиторией. Например, администраторы Hyundai Russia попросили своих подписчиков разместить фото с их вторыми половинками:

3.png

Специалисты из Audi Russia тоже знают о преимуществах общения со своими подписчиками, и обращаются к ним с просьбами и вопросами:

4.png

Мы поинтересовались у администраторов сообществ, в чем секрет роста количества их подписчиков, а также что помогает им поддерживать аудиторию постоянно активной:

Beeline:

Мы просто стараемся, чтобы нашим пользователям всегда было просто, удобно и интересно! Надеемся, у нас получается. Сейчас мы никак специально не привлекаем подписчиков, группа растет органически.

5.png

ESET Nod32 Russia:

Присутствие в соцсетях – это непрерывный диалог с аудиторией, когда аудитория понимает, что может открыто разговаривать с брендом, она активна, а не пассивна.

Мы отвечаем абсолютно на все вопросы, которые поступают в сообщества ESET Russia в соцсетях, и не просто отвечаем, а реагируем, подключаем необходимые отделы компании, сотрудников для решения вопросов.

В некоторой степени взаимодействие с аудиторией через соцмедиа сравнимо с институтом ньюс-омбудсменов СМИ, посредством которого читатели могут быстро и эффективно донести свои мысли, предложения, идеи, критику до медиа (а в нашем случае – до бренда). Эффективная коммуникация и реальная, а не показная, близость к клиентам помогут поддерживать активное общение в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках и т.п.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх