Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 21 лайков
171 749
Всего лайков на сайте

SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM

3 октября 2016, 15:18 |  Валерия Россохина

30 сентября в Казани прошел второй день конференции SEO Conference 2016. Одним из спикеров была Ксения Хизова, руководитель направления digital-стратегии Studio Ratio. Она выступила с докладом «Стратегия рекламных кампаний: СРО/СРА или большой охват? Как снизить стоимость привлечения 1 клиента за счет соц сетей?».

Ксения рассказала о том, как управляться со стратегией рекламных кампаний: как решить, что лучше – охват или цена за клик, а также как снизить стоимость заказа, используя SMM как один из основных рекламных каналов.

В настоящее время многие компании выбираю многоканальную стратегию продвижения. Ее плюсы:

  • Возможность снизить стоимость привлечения клиента
  • Привлечение новых пользовательских сегментов.
  • Повышение доли рынка.

Но у такой стратегии есть и минусы. Вот они:

  • Увеличение маркетингового бюджета.
  • Размытые данные по эффективности каждого канала.
  • Рост трудозатрат на сведение сквозной аналитики.

Также Ксения рассказала об основных функциях SMM на сегодняшний день.

Среди названных функций:

  • CPC для сайта.
  • CPC для конкретных товаров.
  • Увеличение количества целевых подписчиков.
  • Увеличение посещаемости мероприятия.

У SMM есть и неочевидные цели. Так, при помощи соцсетей можно:

  • Увеличение узнаваемости бренда.
  • Формирование лояльной аудитории.
  • Увеличение доли рынка относительно конкурентов.
  • Увеличение брендового прямого трафика на сайт.

Также Ксения отметила, что многие компании в ходе проведения рекламной акции в соцсетях замечают, что у них не работают продажи. Причиной тому может быть неинтересный и некачественный контент, а также контент без четко выраженной стратегии.

Секретом продающей стратегии SMM является работа на долгосрочную перспективу – необходимо сосредоточиться на наборе целевых подписчиков. Также стоит уделить внимание контенту – не стоит полагаться только на популярные тенденции (например, на всеми любимых котиков). Для привлечения покупателя нужно использовать все возможности, а также необходимо совершать точечные и фоновые продажи при помощи ленты соцсетей.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Vasileva К.
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vasileva К.
    4 месяца назад
    спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    4 месяца назад
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    4 месяца назад
    Чо сказать то хотела?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх