Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте

SNCE 2014: выставка-конференция для SMMщиков

20 марта 2014, 12:06 | 

SNCE 2014 состоится 27-28 марта в КВЦ «Сокольники». За два дня посетителей ждет полное погружение в digital, ведь на конференции свои кейсы представят SMM-директора, пожалуй, лучших digital-агентств: GRAPE, «Далее», Nectarin. Гостей конференции ждут следующие доклады:

Катерина Авдонина («Далее») с кейсом «Геймификация бренда Gallina Blanca в «Одноклассниках». История успешной борьбы за аудиторию кулинарных ТВ-шоу», в котором спикер расскажет об игровых механиках известных брендов, об игровой активности и геймификации, как способе продвижения бренда. 

Также докладчик поделиться опытом по созданию успешных и уникальных кейсов для известных брендов (агентство «Далее» провело для Gallina Blanca SMM-компанию в этой сетке, создав, в том числе и игровое приложение).

Андрей Волков (GRAPE) - «Что считать и зачем: от пресейла до завершения проекта».

Андрей обозначил для читателей Лайкни следующие тезисы своего выступления:

1) Определение задачи для ведения сообществ. Предварительная аналитика на этапе пресейла: на что надо обратить внимание при постановке задач, на какие цифры надо обращать внимание (на примере 2-х разных проектов – с фокусом на ведение сообществ и на reputation management).

2) Запуск сообщества и корректировка хода кампании на основе аналитики по ключевым показателям эффективности. На примере 2-х разных проектов (с фокусом на ведение сообществ). Здесь спикер расскажет о том, по каким метрикам можно судить, что нужно скорректировать – контент-план или стратегию привлечения аудитории.

3) Оптимизация всех каналов бренда в целом, чтобы достигать больших KPIs.

Никита Чернов-Жеховской (Nectarin) c кейсами о Infiniti и Nissan «Видеоконтент для социальных площадок автобрендов». Никита имеет большой опыт деятельности в соцмедиа. Он работал на позиции групхеда в агентстве «Socialist» и руководителя проектов в социальных сетях в компании «Связной». С мая 2013 года он возглавляет направление SMM в агентстве Nectarin. В настоящий момент Чернов-Жеховской руководит обслуживанием более 25 крупных международных и российских клиентов в социальных сетях: «Двадцатый Век Фокс», Nissan, Infiniti, «Детский Мир», Schwarzkopf & Henkel, Ericsson, Perfetti van Melle и другие. Активно занимается продвижением благотворительных и социальных акций, ведет лекции по SMM для предпринимателей и студентов.

27-28 марта SNCE ждет всех, кто работает в социальных медиа, SMM-спецов, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, разработчиков приложений для построения профессионального диалога, обмена опытом, инновациями.

Регистрация по ссылке.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх