Самый полный гид по сторителлингу

Самый полный гид по сторителлингу
11 марта 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Сторителлинг — это волшебный инструмент маркетинга. Сейчас, когда концентрация внимания интернет-пользователей окончательно загублена соцсетями и огромным объемом информации, который сваливается на их головы каждый день, сделать историю заметной — задача потруднее той, что выпала на долю Колумба или Гагарина. Именно поэтому представляем вашему вниманию инфографику, которая собрала в себе все советы по созданию потрясающей и незабываемой истории.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

9 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Skarui 15.03.2015 03:54
Ждем! Скоро в сети пропадут СЕОшники и интернет-маркетологи с директологами. Наполонят Рунет сторителлингеры)
Гость 11.03.2015 13:27
"Самый полный" - скорее, самый длинный :) В последнем блоке опечатка. А вообще конечно изложено четко. Автор (неизвестный) большой молодец,
Замечательный Гость 11.03.2015 11:41
Друзья, зачем же тащить в русский язык все эти дурацкие "буржуизмы"?! Неужели вы, журналисты, не смогли найти достойного аналога в богатом и могучем?
Нина Истомина Замечательный Гость 11.03.2015 11:52
Спокойно! Мы готовили материал на куске бересты, обняв березоньку На самом деле "историерассказывание" звучит не сильно лучше. "Сторителлинг" - термин уже довольно устоявшийся.
Anna Makarova Нина Истомина 11.03.2015 12:06
Я тоже внутренне возмутилась этому слову ) На мой взгляд, можно было перевести как "истории о компании".
Замечательный Гость Anna Makarova 11.03.2015 12:18
Анна, вот-вот! Если не идти по пути дословного перевода, а немного подумать, то выход есть.
Гость Anna Makarova 11.03.2015 12:15
Или "корпоративные байки" )
Anna Makarova Гость 11.03.2015 12:22
Гость, можно и так :) Здесь всё будет зависеть от того, как вы планируете использовать данный инструмент и что хотите рассказать аудитории.
Socialair Company Anna Makarova 16.03.2015 11:17
Не столько важно слово, называть можно как угодно. Главное, что  сам инструмент довольно интересен и многогранен! Автор явный молодчина!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных