Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте

Сборная брендов к Олимпиаде готова!

7 февраля 2014, 19:16 | 

Олимпиада – это патриотизм, стремление к победе и гордость за своих соотечественников. Это событие мирового масштаба, которое объединяет, заставляет переживать неудачи и плакать от радости миллионы людей.

Бренды не упускают возможность организовать по этому поводу рекламные кампании. Большинство из них посвящены мужеству и упорству в достижении победы.

Самое трогательное видео, посвященное Олимпиаде 2014 года, выпустила компания Procter & Gamble, и оно набрало уже почти 14 миллионов просмотров на YouTube.

Для тех, кто еще не успел проникнуться духом Олимпийских игр, компания BBC представила эпичный вдохновляющий видеоролик. После его просмотра хочется творить и побеждать, бороться со стихией и воплощать в жизнь мечты: 


Компания AT&T запустила кампанию #ItsOurTime, чтобы укрепить национальный дух и поддержать американских спортсменов. Болельщики могут загрузить доступное для iOS и Android приложение и придумать собственный победный лозунг. 

В рамках рекламной кампании официальный спонсор Игр в Сочи Samsung запустил проект «Design Your Moment», который подразумевает под собой сотрудничество спортсменов и творческих людей. Например, австралийский сноубордист Алекс Паллин работал вместе с  музыкантом Sampology над треком ‘Show Me’, который должен вдохновить спортсменов:

Видеоролик от Nike в рамках кампании #PlayRussian впечатляет:


Еще один олимпийский партнер McDonald’s также запустил свою рекламную кампанию, которая призывает объединиться и поддерживать спортсменов независимо от национальности и места рождения. С помощью хештэга #CheerstoSochi или на сайте кампании можно оставить сообщение для участников Олимпиады, которое будет транслироваться на специальном дисплее в Олимпийской деревне.

Coca-cola выступила спонсором эстафеты Олимпийского огня, благодаря чему в каждом городе России люди увидели брендированные грузовики, куртки и другие атрибуты представления. Естественно, все это освещалось в Сети:

 

Мегафон совместно с  W → O ? S  и TJournal организовали спецпроект под названием «Эволюция олимпийских медиа: от амфор до 4G». На сайте пользователи могут найти информацию о том, как развивались медиа и какую роль они играли в освещении Олимпийских игр. Также там можно найти фото из Instagram и твиты участников и гостей Олимпиады.

 

Мегафон также представил ролик под названием «Пиши, смотри, твори свою Олимпиаду»:

Прямую трансляцию спортивных событий можно посмотреть на странице «Зимние игры -2014». Это специальный проект Яндекса, где также можно найти результаты, расписание и много другой полезной информации.  


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх