Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Тестирование аудиорекламы на площадках Mail.ru Group продолжается

Тестирование аудиорекламы на площадках Mail.ru Group продолжается
10 ноября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

1f74da06-d0cc-49bc-afd5-7ef1623a2356.jpg

Аудиореклама на площадках, принадлежащих Mail.ru Group, появится уже совсем скоро. По словам United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыкальный контент, аудиореклама будет продаваться агентством «Диджитал Аудио».

«Аудиореклама агентства "Диджитал аудио" в том числе будет доступна и для музыкальных плееров социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир"», — говорится в сообщении UMA.

Также в UMA уточнили, что тестирование будет завершено к концу 2016 года. После его завершения рекламные ролики появятся только в веб-версиях соцсетей.

Представители ВКонтакте и Одноклассников отметили, что введение аудиорекламы в соцсетях до начала 2017 года не планируется. Каких-либо других подробностей о запуске нового вида рекламы они не раскрыли.

По словам представителей UMA, стоимость размещения рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов» и других параметров. Ориентировочная стоимость составит 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений, что в принципе «сопоставимо» с ценой за размещение объявлений на радио.

Напомним, что в октябре 2016 пользователи обнаружили код, который предполагал воспроизведение аудиорекламы между треками в плеере. При его запуске тестировщикам удалось послушать ролики нескольких крупных компаний: МТС, McDonald’s, Adidas и других. 

Источник: vc.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных