Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
169 447
Всего лайков на сайте

В Facebook доступна новая версия Статистики Страниц

10 октября 2013, 17:44 | 
Ранее в этом году Facebook предложила владельцам страниц протестировать новую версию Статистики Страниц, позволяющую администраторам узнать больше о действиях подписчиков. Проанализировав пользовательский опыт Статистики Страниц, разработчики представили обновленную версию для всех владельцев страниц, которая включает в себя несколько новых, весьма востребованных функций.

В новом интерфейсе 6 разделов: Обзор (Overview), Отметки «Нравится» (Likes), Охват (Reach), Посещения (Visits), Публикации (Posts), Пользователи (People).

1. Во вкладке «Обзор» можно найти основные данные по странице за последнюю неделю, классифицированные по трем основным метрикам:

  • Отметки нравятся Страницы (Page Likes) – общее количество и новые лайки,
  • Охват публикации (Page Reach) – общее количество человек, которые видели вашу публикацию,
  • Вовлеченность (Engagement) – количество вовлеченных пользователей.


Также можно просмотреть 5 последних постов и проанализировать их эффективность.


2. Раздел «Отметки «Нравится» разделен на три части, согласно следующим метрикам:

  • Общее количество отметок «Нравится» страницы на сегодняшний день (Total Page Likes):
                                                                     


  • Чистые отметки «Нравится»: что изменилось (Net Likes):



«Нравится» - «Не нравится» = Чистые отметки «Нравится»

  • Источники отметок "Нравится" страницы (Where Your Likes Came From):

 

Для того чтобы разобраться, почему график резко двигался вниз или вверх, пользователю нужно кликнуть по нему и получить больше информации о дне, когда была оставлена публикация. Также можно выбрать любой период времени больше, чем 1 день, выделив интересующую вас область на графике.

Администратор страницы может управлять метриками справа от графиков в колонке «Образец» (Benchmark) для того, чтобы оценить эффективность публикаций с течением времени.

  

Таким образом, предыдущая неделя сравнивается с текущей по количеству органических отметок, и владелец может увидеть, есть ли улучшения или нет.


3. В разделе «Охват публикации» на графике изображен общий охват, в зависимости от органических и платных показатели. Здесь также доступны следующие категории: 


  • Отметки «Нравится»,
  • Комментарии и повторные публикации,
  • Скрытие, жалоба на спам или отмена отметки «Нравится»,
  • Общий охват. 

4. Во вкладке «Посещения» представлены следующие параметры:

  • Посещения Страницы и вкладки (Pages and Tab visits),
  • Другие действия на Странице (Other page activity),
  • Внешние ссылки (External referrers).

5. Следующий раздел – это «Публикации». Facebook разделяет его на 2 категории. Первая, «Когда ваши поклонники в сети», поможет администратором выбрать нужное время для публикаций. 


«Post Types» показывает успех различных типов публикаций, основанный на среднем охвате и вовлечении.

Ниже расположена таблица, в которой есть данные по всем существующим постам в хронологическом порядке, а также данные о типе публикации, целевой аудитории, охвате и вовлечении. Если пользователь кликает на пост, то для него открываются «Подробности публикации»:

Данная карта поможет администраторам определить, какой контент по душе аудитории.

6. Последняя вкладка называется «Пользователи» и делится на:

  • Ваши поклонники,
  • Охват,
  • Вовлеченные пользователи.

Данный раздел помогает анализировать демографические данные подписчиков и сравнить эти данные с данными по всей социальной сети.

В будущем появится еще одна вкладка, которая будет называться «Чекины». Новая Статистика Страниц доступна всем пользователям, в том числе и в России. 


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • ES Optimizer
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ES Optimizer
    больше года назад
    Как это отметки "Не нравится"? Что это за отметки такие?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • [Пользователь не найден]
      ES Optimizer
      больше года назад

      Отметок "не нравится" не существует. Facebook имеет ввиду действия, противоположные лайкам: удаление отметки "Мне нравится" (https://www.facebook.com/help/226926007324633) и удаление публикации из Хроники (https://www.facebook.com/help/261211860580476/).

      ...

      Отметок "не нравится" не существует. Facebook имеет ввиду действия, противоположные лайкам: удаление отметки "Мне нравится" (https://www.facebook.com/help/226926007324633) и удаление публикации из Хроники (https://www.facebook.com/help/261211860580476/).


      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх