Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте

В LinkedIn обновилась программа Sponsored Updates

28 июля 2014, 16:59 |  Илья Щербаков

В деловой социальной сети LinkedIn появился новый рекламный продукт в рамках программы «Спонсированные обновления» (Sponsored Updates). Наряду с другими постами реклама будет демонстрироваться в новостной ленте пользователей. Такие рекламные объявления назвали «скрытыми», потому что они не отображаются на страницах брендов и их можно настраивать незаметно для пользователей.

До сегодняшнего дня бренды могли создавать спонсированные сообщения только из постов, которые они ранее размещали на своей странице в качестве органического контента. Сообщение видели все подписчики и посетители страницы, что ограничивало возможности его тестирования. 

Теперь ситуация меняется, так как создавать скрытые объявления в LinkedIn можно с помощью инструмента Direct Sponsored Content. Подробная инструкция даётся в видеоролике в блоге социальной сети.

Рекламодатель должен выполнить простые действия:

  • войти в аккаунт LinkedIn;
  • затем в менеджере рекламы нажать «создать новую кампанию» и далее, указать категорию «спонсируемый контент»;
  • ввести название своей кампании и указать язык;
  • ввести текст объявления и поставить ссылку на сайт, в результате чего подгрузится превью, в котором при желании можно заменить картинку, а также отредактировать заголовок или текст;
  • сохранить созданную кампанию.

О поддержке таких рекламных кампаний объявили разработчик облачных технологий для маркетинга Unified и рекламная служба AdStage. В частности AdStage объявил о намерении дать возможность управлять всеми скрытыми объявлениями одновременно, настраивать внешний вид контента и отслеживать количество переходов.

LinkedIn не стал пионером такого нововведения, так как ещё в апреле 2013 года скрытые сообщения начал тестировать Facebook. Зарубежные эксперты называют такие сообщения «темными», во многом потому, что настраивать их таргетинг и проверять эффективность можно незаметно для пользователей, не рассылая им спам.

Программа Sponsored Updates была запущена год назад и предназначалась для размещения рекламных сообщений вверху новостной ленты на домашней странице пользователя. Среди брендов, которые одними из первых приняли участие в программе, стали Allstate Insurance, Box Inc., Domo, Inc., Charles Schwab & Co., General Electric, Mercedes-Benz, Nissan Motor Company, The Weinstein Company, Wall Street Journal, Xerox и многие другие.

По данным LinkedIn, «Спонсируемый контент» приносит 19% выручки от маркетинговых решений компании. Это доказывает значимость подобной рекламы, о чем высказался и Натаниэль Уайтмор директор по маркетингу Partnered, посвятивший в LinkedIn этой теме целую колонку. По словам Уайтмора, подобный контент принес Buzzfeed около 60 миллионов долларов за 600–700 сделок в прошлом году, что гораздо больше по сравнению с доходами от медийной рекламы по модели CPC. Более того, многие эксперты считают, что спонсируемый контент будет играть значимую роль даже в структуре доходов печатных изданий.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх