Похоже, SMM в США приближается к точке насыщения. 88,2% американских компаний используют хотя бы одну социальную сеть,
Например, рост интереса к Instagram в бизнес-среде продолжает расти. В 2015 году 32,3% американских компании со 100 и более сотрудниками использовали эту социальную сеть в маркетинговых целях. И исследование eMarketer указывает на то, что эта цифра поднимется до 48,8% в 2016 году и до 70,7% в 2017. Скорее всего, такой всплеск внимания к Instagram обусловлен появлением рекламных возможностей для всех компаний и тесными связами соцсети с Facebook.
Количество рекламодателей в Twitter тоже будет расти, но совсем другими темпами – всего 1,4% с 2015 по 2017 гг.
Похожая история с Facebook: в 2015 году 84,7% американских компаний использовали Facebook для маркетинга, в 2016 году их будет 85,3%, а в 2017 – 85,8%.