Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте

В новостной ленте Facebook появится реклама мероприятий

2 сентября 2014, 15:16 |  Илья Щербаков

В конце августа 2014 года в Facebook произошло несколько изменений, касающихся владельцев бизнес-страниц. Соцсеть запустила рекламу мероприятий прямо в новостной ленте как для десктопных, так и для мобильных посетителей, создала вкладку «Мероприятия» и обновил интерфейс страниц событий.

Представители социальной сети отметили, что мероприятия на Facebook каждый месяц используют более 400 миллионов пользователей по всему миру. При этом почти 30% всех событий, будь то концерт или вечеринка, создаются бизнес-страницами. Этот факт подтолкнул разработчиков Facebook к тому, чтобы предоставить владельцам таких страниц ещё один способ выйти к аудитории — объявления с рекламой предстоящих событий.

Объявления с рекламой мероприятий пользователи увидят в ленте новостей, как на обычном компьютере, так и на мобильном устройстве. Ранее информация о событиях отображалась в правой колонке интерфейса веб-версии Facebook.

Возможность создавать объявления появится в ближайшие несколько недель, и делать это можно будет при помощи Power Editor и Инструмента создания рекламы

Вот так будут выглядеть объявления в мобильной ленте:

Владельцы страниц смогут видеть в правой колонке следующие данные:

  • число людей, видевших ссылку на событие,
  • число людей, просмотревших событие,
  • количество присоединившихся к мероприятию, число добавивших его в раздел «Сохраненное» и тех, кто примет участие в нем.

Вкладка «Мероприятия» (Events) также добавлена на панель инструментов бизнес-страниц, причем порядок вкладок можно поменять, поставив раздел «Мероприятия» первым. Если пользователь просматривает страницу с мобильного устройства, то он сможет ознакомиться ещё и с предстоящими событиями.

Изменен и интерфейс страницы события, что позволит сконцентрировать больше внимания на предстоящих мероприятиях. Пользователю будут рекомендоваться события на основе страниц, которые лайкнул юзер, а также согласно местоположению события и дню недели, в который оно состоится.

Нововведения помогут владельцам страниц понять, что работает при продвижении мероприятий. Напомним, что ранее в раздел «Мероприятия» был добавлен раздел аналитики.

Лайкни поинтересовался у экспертов о пользе нововведений.

parshin.jpgЕвгений Паршин, директор по стратегии Artics Internet Solutions:

Факт появления в соцсети специализированного формата для продвижения мероприятий, безусловно, положительный, поскольку этот тип объявлений учитывает особенности самого события (выделяется дата, есть информация о количестве зарегистрировавшихся и тому подобная информация).

Это позволяет говорить о том, что конверсия при продвижении мероприятий с помощью такого формата будет выше, чем при использовании стандартных текстово-графических блоков. Вместе с тем, мероприятия — узкий сегмент маркетинговой активности, и я бы не стал сейчас говорить о том, что на новый формат будет приходиться заметная доля рекламных бюджетов.

asirach.jpgАлександр Сирач, со-основатель и директор по маркетингу, YouScan & Лидсканер

Это логичное продолжение стратегии монетизации Facebook. Раньше бизнесу приходилось рекламировать пост со ссылкой на мероприятие. При этом, аналитические инструменты не давали достаточное количество метрик, необходимых именно для ивентов. Уверен, новые возможности будут широко востребованы рынком.

Titov.jpgВлад Титов, руководитель Лаборатории Социальных Медиа:

С одной стороны, это нововведение укладывается в стратегию Facebook по монетизации всех способов коммуникации компаний с клиентами. Тут удивляться нечему, любая компания стремится повысить прибыльность. С другой стороны, я уважаю менеджмент Facebook за то, что на этом пути, чаще всего, предлагаются действительно удобные сервисы для коммуникаций и рекламы.

Мероприятия — один из удобных инструментов в Facebook.Возможность продвижения их существовала и раньше, но с появлением нового функционала, конечно, открываются новые возможности для анонсирования события на свою целевую аудиторию. Ну и радует появление новых показателей статистики.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх