Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 35 лайков
171 609
Всего лайков на сайте

ВК оценил контент на страницах брендов

30 декабря 2015, 18:49 |  Юлия Пугачева

ВКонтакте и JagaJam исследовали реакции пользователей на записи в сообществах брендов и организаций. Проанализировали 1828 сообществ из 17 отраслей — от авиакомпаний до электронной коммерции, 163 688 записей и 11 612 786 реакций. Конкурсные записи не учитывали.

Как пишут создатели, данные будут полезными при разработке контент-стратегии компании в 2016 году. Вы сможете проанализировать, какие форматы записей были наиболее востребованными среди целевой аудитории, а также на какие средние показатели по отрасли вам следует ориентироваться.

Немного о выводах. Меньше всего записей публикуют сообщества в категории спорттоваров, однако вовлечение пользователей при этом на самом высоком уровне. Похожая ситуация в сегменте хозтоваров. Больше всего записей публикуют на страницах брендов в сегментах электронная коммерция и розничная торговля – более 30 000 и 40 000 постов соответственно. Вовлечение при таком объеме записей оказалось на самом низком уровне.

vk2.png

Реакцию пользователей «ВКонтакте» оценивали по трем показателям – лайки, комментарии и репосты. Больше всего лайков у постов в сегменте спорттовары – 92%. Репостят 18% записей в сегментах красота/здоровье и туризм/путешествия. Больше всего комментируют публикации в категории финансы – 78%.

pics.jpg

Эксперты проанализировали форматы записей: короткий текст (до 100 знаков), средний текст (100-500 знаков) и длинный текст (более 500 знаков). Учитывали иллюстративность информации – фото и ссылки. Чаще всего бренды публикуют средние тексты с фотографиями/картинками – 33% случаев. На длинные тексты с фото приходится 12% постов, а на длинные с фото и ссылкой – всего 5%. Короткий текст с фото размещают в 19% случаев.

vk3.png

В сегменте спортивных товаров пользователи больше реагируют на записи с видеороликами, рассказывающего о преимуществах товара, а на страницах интернет-магазинов популярны записи с коротким текстом и сниппетом, ведущим на страницу продукта.

Подробное исследование по сегментам (pdf)

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх