Дарья
Калинская

Дарья Калинская

ВКонтакте и OK.Ru синхронизируют рекламу с ТВ

ВКонтакте и OK.Ru синхронизируют рекламу с ТВ
28 марта 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.Ru Group объявляет о digital-революции. В ближайшее время компания запустит синхронизацию показов рекламы в интернете и по ТВ на основании данных TNS Россия.

Как сообщается в блоге компании, одновременно с рекламными роликами бренда на федеральных телеканалах в ленте ВКонтакте и Одноклассников будет появляться нативная реклама этого же бренда. Причем показы будут таргетироваться на тот же регион, что и выход видеоролика. Это позволит охватить аудиторию, которая во время просмотра телевизора сидит в социальных сетях с мобильных устройств и десктопов.

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group:

Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание.

Источник: corp.mail.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных