В рекламном кабинете ВКонтакте был запущен новый инструмент для настройки ретаргетинга.
Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо разместить специальный код на страницах вашего сайта. После этого ВКонтакте начнет группировать посетителей в зависимости от того, какие действия на сайте они совершили: регистрация, покупка, просмотр определенных страниц и т.д.

Собранные группы пользователей можно будет использовать в качестве фильтра при настройке целевой аудитории объявления. В одном рекламном кабинете есть возможность создать до 100 групп.

Уже имеющиеся данные о клиентах (например, email-адреса, номера телефонов, id ВКонтакте) вы можете импортировать в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.
По , использование системы ретаргетинга крупными клиентами в 2013 г. показало троекратное увеличение CTR и повышение конверсии в 2,5 раза. Цена заказа (CPO) при использовании ретаргетинга уменьшается в 2–3 раза.