Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
156474
Всего лайков на сайте

Визуальный контент: 14 интересных фактов

17 августа 2012, 09:00 |  Марина Демина

Визуальный контент очень важен для маркетинга в социальных сетях. Существует несколько способов визуализировать даже самую скучную информацию. Предлагаем вашему вниманию 14 интересных фактов, которые, возможно, натолкнут вас на новые идеи, как повысить вовлеченность и привлечь новых пользователей в сообщества.

1. Мозг воспринимает визуальную информацию гораздо лучше, чем любую другую. Изображения обрабатываются мозгом в 60 тыс. раз быстрее, чем текст.

2. 40% людей лучше воспринимают визуальный контент сайта, чем простой текст.

3. 46,1% пользователей считают дизайн сайта – самым важным фактором доверия к компании.

4. Сайты, размещающие инфографику, в среднем привлекают на 12% больше трафика, чем те, которые этого не делают.

5. На посты с видео ставят в 3 раза больше ссылок, чем на обычные текстовые сообщения.

6. Вовлеченность пользователей в соцсетях во многом зависит от визуального контента. Через месяц после запуска «Хроники» для брендов в Facebook рост вовлеченности для постов с фото и видео составил 65%.

7. Самое большое количество лайков, комментариев и расшариваний в Facebook получают фотографии. Видео, текст и  ссылки не так популярны у пользователей.

8. Социальная сеть Pinterest, главной особенностью которой является визуальный контент, приводит бизнесу больше реферального трафика, чем Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятые.

9. Каждую минуту на YouTube загружается более 60 часов видео.

10. Каждую минуту в Twitter расшаривается 700 роликов с сайта YouTube.

11. Пользователи проводят в 2 раза больше времени на странице сайта, если там есть видео.

12. Пользователи, которые просмотрели видео о продукте, на 85% чаще совершают покупку этого товара, по сравнению с теми пользователями, которые видео не посмотрели.

13. Онлайн-видео – самый быстрорастущий рекламный формат в 2012г. Его рост составляет 55%, по данным eMarketer.

14. 25 млн. пользователей смартфонов загружают 4 ч. мобильного видео в месяц. 75% смотрят видео с их телефонов, 26% из них смотрят ролики как минимум раз в день.


Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Как автоматизировать продвижение аккаунта в Инстаграм
Михаил Ермачков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Михаил Ермачков - Спасибо за отзыв. Как я вижу из комментариев, есть и пользователи, которые очень давно читают likeni. Просто, если говорить об отзывах, то у нас более 1000 ответов на форуме Зисмо, и мы являемся самыми популярными в разделе Instagram на том форуме. Нашим сервисом пользуются, и у него много лояльных пользователей. Также мы предоставляем для likeni 7 дней теста с полным функционалом, это не большой, но хороший срок для теста. В любом случае, мы благодарны Вам за вашу позицию. Прикрепили скрин шот, учитывая, что тему мы создали относительно позже чем у коллег.
ВКонтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»
Гость - https://new.vk.com/wall59155_6948
Обзор сервисов сбора целевой аудитории во ВКонтакте
Мария Наконечная
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Наконечная - Подскажите пожалуйста, сервис, который может проанализировать группы конкурентов (возраст, пол, интересы) по FB и TW. Спасибо
Инфографика: Размеры графических элементов в социальных сетях
Кристина Йова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кристина Йова - не понимаю - что это за размер 430х287?
Почему коворкинг – это тренд
Dasha Afanasyeva
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dasha Afanasyeva - Игорь, приезжайте к нам в гости в Плазу, обсудим более детально? И площадку покажем заодно. (Моя почта - da@cowork.st) В целом: конечно зависит от уровня офиса в центре столицы. Но скорее всгео будет дешевле в Рабочей Станции.
Обзор нововведений ВКонтакте за май 2016
Антон Баранов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Баранов - Отвратительно,неудобно и вообще почему когда я зашел на свою страницу мне включили его просто так? Даже не спросив хочу ли я пользоваться этим г*вном? Как вот мне теперь вернуть старый интерфейс?
Как с помощью SMM привлечь внимание к высокотехнологичному продукту?
Гость - Гуд!
Опубликован единый рейтинг SMM- агентств
Гость - Nectarin постоянно предлагает откаты и сервис уж чересчур навязчивый.
Мифы и легенды о рекламе в социальных сетях
Тарас Тарасевич
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тарас Тарасевич - Оформляйте группы перед раскруткой и будет вам счастье ;) Я вам проделаю работу по оформлению группы на высоком уровне. Мое портфолио тут https://vk.com/album89173497_172769205
10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы
Mariya Panova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mariya Panova - На бирже оплачивается только само размещение, результат можно угадать только, когда есть уже опыт органической рекламы. При первых таких публикациях стоит прописывать только приблизительные цели, а дальше уже корректировать и смотреть на результаты: устраивает ли полученный эффект, оптимальна ли цена за целевое действие и т.д.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
65
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх