Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Вовлеченность брендов в Facebook за последний год выросла на 43,5%

Вовлеченность брендов в Facebook за последний год выросла на 43,5%
14 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Общая вовлеченность ведущих мировых брендов в Facebook за последний год выросла на 43,5%, сообщила аналитическая компания Simply Measured в своем Facebook 2015 Industry Report, который основывается на данных о 100 крупнейших компаниях по версии Interbrand. И это несмотря на то, что бренды делали на 5% меньше постов в последние три месяца по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Компании уменьшили количество постов на 12%, начиная с четвертого квартала 2014 года, и общий уровень вовлеченности снизился за 0,11%. По мнению авторов исследования, это связано с тем, что компании сосредоточились на качестве постов, а не зоне охвата.

А вот вовлеченность на пост возросла примерно на 53% за год (в исследовании учитывались как платные, так и бесплатные публикации).

1.png

Исследование 11 522 постов 96 компаний из рейтинга Interbrand 100 показало, что ссылки и фотографии производят наибольшую вовлеченность, хотя видео, конечно, тоже значимый фактор.

По сравнению с четвертым кварталом 2014 года вовлеченность видео в Facebook увеличилась на 8%. Этот рост во многом объясняется тем, что количество расшариваний брендовых видео увеличилось на 43%. Похожая ситуация с фотографиями, вовлеченность которых выросла на 6% за счет 53-процентного увеличения числа расшариваний.

Бренды чувствуют эту тенденцию и реагируют на нее, размещая все больше видео. Хотя делают они это достаточно сдержанно. Рост публикаций видео среди 100 крупнейший брендов по версии Interbrand составил всего 2%.

Но это относится не ко всем брендам. Например, Adidas разместил 13 видео за первый квартал 2015 года (в четвертом квартале 2014 года их было всего семь), чем заработал на 1,487% больше комментариев, на 9,398% больше лайков и на 9,041% больше расшариваний. Видео бренда с наибольшей вовлеченность на данный момент получило более 17 млн просмотров, почти 600 000 лайков и 26 000 расшариваний.

И еще несколько интересных фактов:

  • Вовлеченность статусов упала на 72% в первом квартале 2015 года, так как бренды стали размешать на 40% меньше таких обновлений.
  • Количество лайков на страницах снизилось на 3%, что, вероятно, является последствием мартовского удаления неактивных аккаунтов из Facebook.

Полную версию отчета вы можете скачать здесь.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных