Валерия
Россохина

Команда Ингейт

YouTube позволил сторонним сервисам оценивать эффективность своей рекламы

06 ноября 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

YouTube дал рекламодателям возможность самостоятельно проверять, сколько пользователей просмотрело их рекламу. Теперь сторонние сервисы смогут оценить эффективность своих рекламных кампаний.

Первыми компаниями, которые опробуют новый функционал, станут comScore, DoubleVerify, Integral AdScience и Moat. Ранее рекламодателям предлагалось использовать систему Active View для изучения эффективности кампаний.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных