Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
169 496
Всего лайков на сайте

Западный SMM: платформы, время и эффективность

3 июня 2013, 00:00 |  Алина Назарова

Крупнейший онлайн-журнал по социальным медиа Social Media Examiner опубликовал свой пятый ежегодный отраслевой отчет по SMM.

В исследовании, в котором приняли участие более 3000 западных маркетологов, выяснилось, где сосредотачиваются основные усилия маркетологов в SMM деятельности, сколько времени они тратят на это, каких успехов добиваются, на каких платформах планируют развиваться в будущем и многое другое.

Маркетологи высоко оценивают значение социальных медиа для своего бизнеса (86% опрошенных в 2013 году, по сравнению с 83% в 2012 годом)

Пятерка самых популярных среди маркетологов соцмедиа платформ не изменилась с прошлого года, в нее вошли Facebook (92%), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube (56%):

Интересно, что из 92% опрошенных маркетологов, которые используют Facebook, только 37% считают, что их SMM стратегия в Facebook эффективна, отмечается в исследовании.

Это довольно большое число. Свидетельствует ли эта метрика, что маркетинг в Facebook у многих компаний не эффективен или маркетологи должным образом не измеряют соотношение ROI и вложенных усилий?

Другим интересным пунктом исследования является соотношение между опытом работы маркетологов с социальными медиа и количеством времени, которое они еженедельно тратят на работу.

50% из тех маркетологов, чей опыт работы в соцмедиа менее 12 месяцев, проводят около 5 часов в неделю в социальных сетях. В то время как 70% из тех, что работает с соцмедиа более 2 лет, тратят 6 и более часов в неделю на работу в социальных сетях. И почти 17% из них тратят более 20 часов в неделю на работу с социальными медиа.

Интересно отметить, что из тех, кто работает с соцмедиа менее года, Facebook – самая главная, заслуживающая внимания платформа.

А те, чей опыт соцмедиа работы составляет 5 лет, практически в одинаковой мере комплексно используют Facebook, Twitter и LinkedIn.


Вы можете ознакомиться с полной версией отчета здесь. http://www.socialmediaexaminer.com/SocialMediaMarketingIndustryReport2013.pdf


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    цифры интересные, но одна меня несколько смущает:

    >>только 37% считают, что их SMM стратегия в Facebook эффективна

    Подробнее:http://www.likeni.ru/events/Zapadnyy-SMM-platformy-vremya-i-effektivnost/
    неужели все остальные 63% работают, не веря в то, чем они занимаются?...
    цифры интересные, но одна меня несколько смущает:

    >>только 37% считают, что их SMM стратегия в Facebook эффективна

    Подробнее:http://www.likeni.ru/events/Zapadnyy-SMM-platformy-vremya-i-effektivnost/
    неужели все остальные 63% работают, не веря в то, чем они занимаются?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх