Дайджест SMM-новостей апреля

Дайджест SMM-новостей апреля
01 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Наступили долгожданные майские праздники. И чтобы вы не скучали эти четыре долгих дня, мы решили вспомнить, что произошло в мире социальных сетей в прошлом месяце.


Facebook

Facebook начал месяц с запуска приложения Riff, служащего для создания видео. Фишка приложения в том, что снятые видео объединяются по тематикам. Друзья пользователя могут добавлять в тематические группы свои видео и создавать таким образом настоящий арт-проект.

В продолжение темы видео социальная сеть анонсировала выход программы Anthology, объединяющей усилия брендов и издателей в области создания видеорекламы, и предоставила возможность добавления видео в рекламу приложений не только на мобильных устройствах, но и в десктопе.

Следом за новым приложением Facebook выкатил поиск по постам для Android-устройств, но воспользоваться им пока могут только пользователи, указавшие в настройках американский вариант английского языка.

Также Facebook рассказал о том, как теперь работает его новостная лента. И для наглядности поделился с рекламодателями мерами, предпринятыми в рамках борьбы с фальшивыми лайками.

Отдельного разговора как всегда заслуживает Messenger. Сначала была запущена веб-версия мобильного приложения для десктопа. А затем функции мобильного приложения были расширены за счет добавления видеозвонков.

И под занавес Facebook поразил воображение разработчиков, свернув API. Как и почему, читайте у нас.


Twitter

Twitter в апреле отличился несколькими нововведениями и парой экспериментов. Так, в начале месяца сервис микроблогов выпустил Curator, инструмент для поиска релевантного контента в Twitter и Vine и публикации его в медиа. А чуть позже обновилась кнопка «Quote Tweet». Теперь при нажатии на нее пользователи могут копировать полностью весь твит и добавлять к нему комментарии. Плюс — Twitter запустил функцию обмена личными сообщениями с другими пользователями.

Помимо этого, Twitter пробовал добавлять продвигаемые твиты в ленты пользователей и прикреплять приложения к профилю.

В конце месяца появилась информация о том, что Twitter объединяется с платформой Google DoubleClick.


Instagram

Instagram за месяц представил целых пять новых фильтров. Два из них вместе с push-уведомлениями он добавил в начале месяца, а три других — в конце месяца. Но на этот раз больше внимания привлекло появление возможности добавлять эмодзи в хештеги и осуществлять поиск по ним.

А еще Instagram обновил рекомендации для сообщества. Посмотрите, вдруг вы постите какие-то «не те» фотографии.


ВКонтакте

РИФ+КИБ стал в этом году стартовой площадкой для нововведений ВКонтакте. На конференции был анонсирован запуск продвигаемых твитов в ленте новостей пользователей мобильной и веб-версии социальной сети, а также в приложении.

В ходе конференции также было объявлено о появлении ВКонтакте собственного видеокаталога с целыми шестью разделами.


Foursquare

Foursquare был немногословен и просто запустил собственную рекламную платформу, чтобы использовать накопленные в сервисе геолокационные данные для таргетинга рекламы на всех видах устройств.


Secret

Создатель приложения Secret объявил о прекращении работы своего детища. Похоже, приложение не оправдало ожиданий инвесторов.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных