Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Доходность рекламы на пользователя в соцсетях

11 марта 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики инвестиционного банка UBS оценили, как социальные сети монетизируют пользователей. За основу своих расчетов эксперты взяли доходность от продаж рекламы на одного человека.

Самой прибыльной оказалась аудитория Facebook в США. В прошлом году на пользователя соцсети пришлось $1,16 месячной рекламной выручки. За пределами Штатов данный показатель составил $0,24. Социальная сеть Линкедин заняла второе место. Показатель рекламной выручки на одного пользователя в месяц оказался равен $0,87.

Среди соцсетей Рунета на первом месте оказалась «В Контакте» ($0,26 на одного пользователя в месяц). У «Одноклассников» - $0,19.

Осуществляя расчеты, специалисты UBS основывались на публичных данных и на своих оценках. При этом, по мнению экспертов, для инвесторов гораздо важнее не показатели доходности рекламы на человека, а общая выручка сервиса на одного пользователя, потенциал роста аудитории, сколько готовы платить пользователи за дополнительные услуги и т.п. Поэтому, хотя анализ, проведенный специалистами UBS по социальным сетям, достаточно любопытен и полезен для рекламистов и SMM-щиков, не стоит на основе него делать далеко идущие выводы.



Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных