Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 49 лайков
171 710
Всего лайков на сайте

eTarget 2015: Ремаркетинг — необходимость для выживания

18 марта 2015, 10:34 |  Валерия Россохина

12 и 13 марта в Москве прошла конференция eTarget. В рамках мероприятия с докладом на тему ремаркетинга в соцсетях, его преимуществах и недостатках выступил Юрий Федорчук, руководитель проектов в Таргет Mail.ru.

Так как основным мотивом конференции стал грянувший в прошлом году экономический кризис, Юрий отметил, что в трудные времена для онлайн-ретейлеров важно не столько создание нового потока клиентов, сколько удержание старых. Нужно увеличивать средний чек пользователей, призывать делать повторные покупки.

1.png

Если взглянуть на результаты исследования, проведенного компанией «Адвентум», целью которого было определить количество онлайн-ретейлеров Рунета, использующих ремаркетинг, то цифра будет сравнительно небольшой. Из 200 крупнейших интернет-магазинов только 68% используют ретаргетинг, в то время как в Европе это делают 88% ретейлеров.

Юрий рассказал о видах ремаркетинга в соцсетях:

1. ВКонтакте — ремаркетинг по спискам

Тут возможен таргетинг по спискам электронных адресов, телефонных номеров и vk id пользователей. Второй вариант — трафик с сайта. На страницы сайта добавляется код, и людям, посетившим определенные страницы сайта, демонстрируется реклама. Сложностью является необходимость устанавливать код отдельно на каждую аудиторию, малое количество настроек по дням и отсутствие настроек по целям. Третий вариант — ремаркетинг на людей, состоящих в группах.

2. OK.RU и Мой мир

Есть возможность добавления списков телефонных номеров, ok id, mm id пользователей, электронных адресов, рекламных идентификаторов мобильных устройств. Как и во ВКонтакте, есть вариант «трафик с сайта». Нужно установить один код счетчика top.mail.ru на все страницы. На нем настраиваются любые цели, и реклама показывается только тем пользователям, которые достигли нужных целей. Также возможен динамический ремаркетинг — товарный ремаркетинг, позволяет в автоматическом режиме показывать пользователю те продукты, которые он посещал или отправлял в корзину.

3. Facebook

Помимо уже названных трафика с сайта и ремаркетинга по спискам, тут возможен ремаркетинг по действиям в приложениях. Разработчики могут интегрировать SDK в приложение и отслеживать действия людей.

Юрий рассказал также о каждом из видов ремаркетинга:

1. Ремаркетинг на посетителей сайта

Это самый простой вид ремаркетинга. Для его использования нужно:

  • Поставить код ремаркетинга или счетчик.
  • Создать целевые аудитории.
  • Создать несколько объявлений.

2. Списки телефонов и email

Этот вид мало используется в офлайн-бизнесе, но он очень эффективен. Здесь нужно создать список телефонов и email-адресов и загрузить их в систему. Однако стоит помнить об ограничении снизу на 5000 наименований.

3. id мобильных устройств

Этот вид ремаркетинга используют разработчики приложений, так как в основном именно они обладают доступом к списку списку id мобильных телефонов.

Пример использования:

  • Загружать списки неактивных id и пробуждать их.
  • Ремаркетинг на плативших в игре/приложении пользователей.

4. Ремаркетинг на состоящих в группе

Такая возможность есть во ВКонтакте, OK.RU и Facebook. В Facebook это делается с помощью Graph API: вы выгружаете id пользователей, состоящих в конкретной группе, и после создаете из них аудиторию.

5. Ремаркетинг на поисковые запросы

Секрет этого вида ремаркетинга состоит в том, что тут требуется загрузка высокочастотных запросов.

6. Ремаркетинг на данные из DMP

Data Management Platform — это платформы управления данными, или сервисы, которые собирают данные из сторонних источников, унифицируют, сегментируют их и далее загружают их в сервис таргетированной рекламы. Эти данные могут быть загружены в социальные сети.

7. Динамический ремаркетинг

Он может быть очень интересен для интернет-магазинов с большим ассортиментом. Это тот же самый ремаркетинг, только продуктовые объявления создаются автоматически во время загрузки страницы. Пользователю показывается именно тот товар, которым он интересовался, или тесно связанный с ним.

Как отметил Юрий, плюсами ремаркетинга можно считать высокую конверсию и низкую стоимость целевого действия. Именно поэтому очень важно подключить максимальное количество каналов ремаркетинга для своего бизнеса. Однако не стоит забывать о минусе, который состоит в том, что ремаркетинг часто ограничивается количеством трафика у вас на сайте или пользователями вашего бизнеса.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх