Facebook продолжает развивать свой ресурс
Пользователям будут предложены интерактивные курсы для самообучения, длительностью 10-15 минут, которые помогут узнать больше о Facebook-страницах, приложениях и рекламных возможностях. Как только курс пройден – пользователь получает специальный бейдж, который он сможет опубликовать в своем Timeline.
Как считает Илья Рабченок, директор студии SMOpro, новый инструмент обучения digital-специалистов Facebook будет полезен в основном «молодым и зеленым»:
На мой взгляд, диджитал агентства в курсе нововведений Фейсбука. А обучающие программы могут помочь начинающим, которых в агентствах не так много".
Кроме того, соцсеть объявила о формировании Creative Council (творческий совет Facebook), в состав которого вошли 14 креативных директоров ведущих агентств мира. Creative Council будет отвечать за новые продукты Facebook и развитие инструментов для рекламодателей.