Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook меняет Панель администратора в угоду рекламе

19 марта 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook продолжает активно навязывать рекламодателям возможность платного продвижения постов.

Не так давно в панели администратора в верхней части Facebook-страницы было замечено нововведение: вместо секции «Уведомления» появился раздел «Публикации», в котором отображены текущие показатели по эффективности опубликованных постов (органический и платный охват). А рядом с ними кнопка «Продвигать».

Уведомления передвинулись в верхнее меню.

Стратегия Facebook понятна – социальная сеть по-прежнему упорно пытается навязать рекламодателям свои платные инструменты рекламы. Компании, все же, продолжают сопротивляться, и как максимум, тратят деньги только на Sponsored Stories и рекламу в правой части страницы.

Однако новый подход к платному продвижению может отлично сработать. Рекламодатель увидит, что охват некоторых постов оставляет желать лучшего, и курсор непроизвольно потянется к кнопке «Продвигать».

Сработает ли новый «коварный» план Facebook пока неясно - нововведение еще в режиме тестирования. Однако если скоро во всех панелях появится новый раздел, значит, он себя целиком и полностью оправдал.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Надо срочно окупать компанию, которая, к тому же, уже на фондовом рынке, а то инвесторы вложились, а акции веду себя странно. Боится за свой пузырь фейсбучный :)
Егор Кузнецов 19.03.2013 13:18
Пока не замечал такого, но что-то мне даже взгрустнулось. Теперь для просмотра уведомлений, получается, придется открывать отдельное меню - очень неудобно для тех, кто хотя бы раз в час мониторит сообщество. И зачем все же дублировать кнопки платных постов? Избыточность интерфейса получается. Скоро так Цукерберг будет всплывающие сообщения делать в духе: "Не хотите ли продвинуть ваш последний пост? Вы уверены, что не хотите?"....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных