Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook обновил инструмент Offers

01 сентября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook обновил функционал инструмента Offers. Теперь рекламодатели смогут делится скидками и промокодами в мобильном Facebook. Они также смогут решать, как долго действительно предложение, кто его видит и где выкупает.

14106588_1782792981935074_757440384_n.jpg

Основные нововведения:

  • Промо-купоны: Рекламодатели смогут создавать уникальные промо-купоны для каждого заинтересовавшегося покупателя;
  • Закладки: Люди смогут cохранять интересные им предложения на мобильной или десктопной версиях в закладках;
  • Уведомления: Если срок сохраненных предложений о скидках подходит к концу, пользователи получат соответствующие уведомления на свои устройства;
  • Промо-коды для оплаты онлайн: Люди смогут использовать свои промо-коды при покупке онлайн или при оплате в розничном магазине. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных