Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 161 лайков
179 134
Всего лайков на сайте

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов

3 октября 2012, 09:34 |  Марина Демина
Клики – не самая важная метрика в рекламных кампаниях, заявил Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), Facebook Head of Measurement and Insights на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке. Исследования показали, что показы, частота и охват имеют большую ценность, чем клики. В частности, 99% продаж пришлось на пользователей, которые видели объявление, но никак не взаимодействовали с ним. Сфокусировавшись на охвате и частоте, рекламодатели могут увеличить ROI на 40% и больше. В зависимости от продукта, специфики рекламной кампании и других факторов число показов объявления для достижения максимального ROI может отличаться.

Смоллвуд заметил, что клики все еще важны как прямая реакция на кампанию, но они – только ее часть, и сослался на исследование Nielsen. Согласно полученным данным, эксперты не заметили корреляции между ростом продаж и CTR.

Я считаю, что такие заявления связаны с тем, что стоимость клика в Facebook довольно дорогая по сравнению с другими форматами с возможной оплатой за клик, поэтому представителям Facebook выгодно говорить о важности показов и охватов, - считает Лина Удовенко, управляющий директор Advertos.

Что касается, важности метрик, это все равно, что сравнивать баннерную и контекстную рекламу, и прийти к выводу, что контекст лучше, ибо дешевле. Нельзя сравнивать теплое с мягким и говорить, что клики важнее показов. Все зависит от того, какие задачи решает бренд. Да, баннерная реклама всегда (или почти всегда) дороже контекстной, но и решает в основном задачи по увеличению узнаваемости бренда, формированию имиджа компании, информированности аудитории и т.п., чего не добиться при помощи контекстной рекламы, ориентированной на привлечение максимального количества трафика.

Сейчас Facebook заключил партнерство с Datalogix. Это позволит соцсети предоставлять данные, которые помогут рекламодателям понять, что работает эффективно и поможет улучшить рекламную кампанию.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх