Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
169 312
Всего лайков на сайте

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов

3 октября 2012, 09:34 |  Марина Демина
Клики – не самая важная метрика в рекламных кампаниях, заявил Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), Facebook Head of Measurement and Insights на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке. Исследования показали, что показы, частота и охват имеют большую ценность, чем клики. В частности, 99% продаж пришлось на пользователей, которые видели объявление, но никак не взаимодействовали с ним. Сфокусировавшись на охвате и частоте, рекламодатели могут увеличить ROI на 40% и больше. В зависимости от продукта, специфики рекламной кампании и других факторов число показов объявления для достижения максимального ROI может отличаться.

Смоллвуд заметил, что клики все еще важны как прямая реакция на кампанию, но они – только ее часть, и сослался на исследование Nielsen. Согласно полученным данным, эксперты не заметили корреляции между ростом продаж и CTR.

Я считаю, что такие заявления связаны с тем, что стоимость клика в Facebook довольно дорогая по сравнению с другими форматами с возможной оплатой за клик, поэтому представителям Facebook выгодно говорить о важности показов и охватов, - считает Лина Удовенко, управляющий директор Advertos.

Что касается, важности метрик, это все равно, что сравнивать баннерную и контекстную рекламу, и прийти к выводу, что контекст лучше, ибо дешевле. Нельзя сравнивать теплое с мягким и говорить, что клики важнее показов. Все зависит от того, какие задачи решает бренд. Да, баннерная реклама всегда (или почти всегда) дороже контекстной, но и решает в основном задачи по увеличению узнаваемости бренда, формированию имиджа компании, информированности аудитории и т.п., чего не добиться при помощи контекстной рекламы, ориентированной на привлечение максимального количества трафика.

Сейчас Facebook заключил партнерство с Datalogix. Это позволит соцсети предоставлять данные, которые помогут рекламодателям понять, что работает эффективно и поможет улучшить рекламную кампанию.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх