Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook: политика приватности – выбор без альтернативы

05 июня 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Время воспользоваться достижениями демократии и отдать свой голос пришло. Facebook призывает пользователей проголосовать за политику приватности сайта. Выбрать предлагается из двух вариантов: старой и новой политики приватности. Предлагается оценить 2 документа: «Политика использования данных» и «Положение о правах и обязанностях».

Чтобы голосование признали состоявшимся, необходимо, чтобы в нем приняло участие более 30% активных пользователей. В противном случае мнение пользователей будет считаться рекомендательным. Другими словами, чтобы итог «выборов» был признан окончательным, отдать свой голос должны 300 млн. пользователей.

Как сообщает издание Mashable, различия между старым и новым документами заключаются в изменениях формулировок и дополнением некоторых пунктов. У соцсети нет цели полностью завладеть всеми пользовательскими данными, хотя многие данные (в документах указаны эти случаи) сеть собирает.

Голосование длится с 1 по 8 июня. Принять участие в «выборах» можно, установив приложение.

Скорее всего, таким образом, Facebook пытается обезопасить себя от критики и судебных разбирательств, которые могут возникнуть в результате принятия новой политики приватности. В случае чего соцсеть всегда сможет предъявить, что пользователи сами подписались под документом. Возможно, стоило предусмотреть третий вариант для голосования, где пользователи могли бы высказаться «против всех». Но такого пункта нет, и как бы мы не голосовали, соцсеть будет собирать данные пользователей и использовать эту информацию, независимо от настроек приватность Facebook.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Marina Demina 09.06.2012 11:44
Сегодня утром завершилось голосование за политику приватности. Из более 900 млн. пользователей свой голос отдали только 340 тыс. человек или 0,038%. Почему пользователи решили остаться в стороне, непонятно. Возможно, они просто не слышали о голосовании или не знали, как это сделать. Как вариант, предложенные для голосования документы оказались слишком похожи... Или пользователей не волнуют вопросы приватности. А что вы думаете по поводу низкой явки избирателей?...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных