Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook позволит оплачивать рекламу после 10 секунд просмотра

01 июля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook дал маркетологам возможность оплачивать рекламные видеоролики только тогда, когда пользователь просмотрел не менее десяти секунд. Ранее плата в соцсети взималась после просмотра длительностью три секунды. При этом маркетологи стремятся к тому, что пользователи сами будут просматривать их видеосообщения, а не проматывать их в ленте новостей.

1.jpg

Представители Facebook не считают нововведение лучшим способом приобретения видеорекламы на своей платформе, но отмечают, что стремятся дать специалистам по маркетингу контроль и выбор способа покупки.

Нововведение доступно в Facebook Power Editor и инструментах покупки API.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных