Facebook представил обновленный Atlas

30 сентября 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Социальная сеть Facebook анонсировала запуск обновлённой рекламной платформы Atlas. Как следует из официального заявления, сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на сторонних сайтах, ориентируясь на данные о предыдущем взаимодействии пользователя с рекламой, которые будет предоставлять Facebook.

Уникальность Atlas заключается в том, что сервис будет собирать данные не просто об устройствах, а о пользователе, вне зависимости от количества девайсов, с которых он совершает действия в соцсети и на сайтах — так называемый «people-based marketing». Платформа поможет рекламодателям решить проблему с таргетингом и измерениями активности людей, активно использующих несколько устройств.

Не желая попасть в очередной скандал с приватностью пользовательских данных, соцсеть также подчеркивает, что не будет предоставлять рекламодателям конфиденциальную информацию о человеке, а только статистику взаимодействия с рекламой.

Напомним, Facebook приобрел Atlas в 2013 году у Microsoft. Cумма сделки не разглашалась, но, по информации TechCrunch, она была «ближе к $50 млн, чем к $100 млн».

Юрий Вайсман, CEO Artics Internet Solutions, считает:

Это давно ожидаемое нововведение со стороны FB, которое сможет стать существенным фактором роста доходов. Сила Facebook в том, что большинство пользователей этой сети пользуются ею на всех своих устройствах, что позволяет четко отследить их на всех устройствах и построить с ними единое взаимодействие и отслеживание эффективности рекламы. Плюс возможность размещать рекламу на внешних сайтах на основании данных сети FB позволит резко увеличить охват».

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Замечательный Гость 01.10.2014 18:21
А какую рекламу можно будет покупать через Атлас? Медийка?  

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных