Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook Premium Ad: размещение на автомате

25 мая 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook в ближайшие несколько недель запустит платформу самообслуживания для рекламодателей, которые хотят разместиться в Facebook Premium Ad. Рекламные блоки премиум-объявлений располагаются на главной странице справа или на странице новостной ленты пользователей. Такие объявления для покупки до недавнего времени были доступны только через представителей социальной сети.

Благодаря запуску новой платформы для рекламодателей упростится процесс размещения рекламы, а Facebook увеличит свои и без того немалые доходы.

По поводу премиум-объявлений и их самообслуживания. Мне кажется, что рекламодателям может стать проще, а агентствам тяжелее. Но агентства всегда найдут способ выкрутиться.

А на прибыльности Facebook это может сказаться хорошим образом - конечные рекламодатели, обычно, не умеют работать с таргетированной рекламой и будут делать так, как рекомендует система, что вызовет рост прибыльности соцсети, - считает Илья Рабченок, директор студии SMOpro.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных