Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 185 лайков
176 661
Всего лайков на сайте

Facebook рассказал, какие данные пользователей он собирает

26 ноября 2014, 16:48 |  Дарья Калинская

С 1 января 2015 года вступает в силу новая политика конфиденциальности Facebook, о чем соцсеть уже начала уведомлять своих пользователей.

Новые «правила игры» пользователи принимают автоматически, если с нового года продолжают пользоваться сервисами Facebook.

Итак, с 1 января 2015 года социальная сеть получит возможность передавать имеющиеся у нее данные о пользователях третьим лицам без запроса разрешения у владельца данных. Согласно новой политике конфиденциальности Facebook будет делиться персональными данными пользователей с рекламными службами, аналитическими компаниями, операторами связи и другими поставщиками услуг, а также компаниями, чьи товары и услуги приобретают пользователи.

1.png

Помимо этого, в уведомлении, которое Facebook разослал своим пользователям, содержится перечень данных, которые соцсеть собирает о пользователях. Среди них:

  • опубликованные посты,
  • переписка с пользователями,
  • данные о местоположении человека,
  • личные данные, сообщенные при регистрации,
  • контактные данные,
  • данные из адресных книг мобильных устройств, синхронизированных с Facebook,
  • информация о платежах пользователя в соцсети,
  • номер банковской карты и прочее.

Новые условия политики конфиденциальности, вероятно, порадуют рекламодателей, которые с нового года смогут получить более широкий спектр информации о своей целевой аудитории. Это поможет им лучше таргетировать рекламу и оперативно менять стратегию взаимодействия с пользователями.

Для самих пользователей Facebook это нововведение — повод задуматься о том, какую информацию они готовы предоставить социальной сети и какие последствия может повлечь за собой их «социальное» поведение в новых условиях.

yurin.pngМаксим Юрин, Co-Owner в Little Big Agency:

Я думаю, что в российском сегменте Facebook кардинально ничего не изменится. Все, конечно, попричитают, пожалуются, а потом забьют и продолжат пользоваться. А тезисы серьезных изданий в духе „Ваши персональные данные: номер телефона, банковской карты, личная переписка и даже записная книжка в телефоне — самое дорогое, что есть у социальной сети. С нового года Facebook будет ими торговать!“ я считаю серьезным перегибом палки.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
501
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх