Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Facebook тестирует многопрофильную ленту объявлений

Facebook тестирует многопрофильную ленту объявлений
17 ноября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook тестирует новый тип ленты объявлений. Ленту, рекламирующую несколько продуктов сразу, уже опробовали такие рекламодатели, как Michael Kors и Lowe’s.

Как это работает?

FBMultiProductNewsFeedAdTest.jpg

В ленте представлено основное фото или видео с изображениями сопутствующих товаров внизу. Когда пользователь кликает по основному объявлению, он переходит на вторую страницу с товарами. Повторное нажатие переносит его на веб-сайт ритейлера, где он может приобрести увиденные продукты. 

Источник: Social Times

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных