Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 122 лайков
180 536
Всего лайков на сайте

Facebook запускает объявления для нескольких товаров

27 июня 2014, 12:47 |  Жанна Рожкова

Facebook анонсировал новые рекламные возможности, которые помогут брендам проводить более эффективные ремаркетинговые кампании – объявления для нескольких товаров и улучшенные Пользовательские аудитории с веб-сайта.

Объявления для нескольких товаров

Реклама такого формата позволяет компаниям показывать три товара в одном объявлении на десктопных и мобильных устройствах. Каждый товар сопровождается картинкой, описанием и CTA-кнопкой.

Такие объявления будут очень уместны, к примеру, в тех случаях, когда пользователь ушел с сайта, не совершив покупку. Используя данный формат объявлений в комбинации с Пользовательскими аудиториями с веб-сайта, компания сможет показывать пользователю в Новостной ленте подборку разных товаров, предназначенных именно для него. По данным компании Nomorerack, которая уже тестировала новый рекламный формат, CTR объявлений возрастает до 42%, а стоимость привлечения уменьшается на 42-45%.

Начиная с сегодняшнего дня объявления для нескольких товаров доступны рекламодателям по всему миру через рекламный API Facebook. В течение года новый формат появится в других рекламных инструментах.

Усовершенствованные Пользовательские аудитории с веб-сайта

В ближайшие несколько недель для Пользовательских аудиторий с сайта будет выпущено несколько обновлений:

  • новый функционал в Менеджере рекламы и Power Editor, который позволит компаниям легко создавать новые типы аудиторий – например, пользователи, которые не заходили на сайт какое-то время, или пользователи, посетившие определенные страницы сайта.

  • новые лимиты по аудиториям позволят рекламодателям более точно таргетировать сегменты пользователей для разных товаров в их каталоге, а кроме того, появится функционал, который позволит рекламодателям автоматически создавать аудитории на основе браузерной истории пользователей.

Чтобы помочь компаниям получить как можно больше от Пользовательских аудиторий, не так давно также был запущен Facebook Pixel Helper – новое расширение для браузера Chrome, которе позволит рекламодателям автоматически исправлять ошибки в Пользовательских аудиторий и установку пикселей отслеживания конверсии на сайте.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
516
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Валерия Россохина
516
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Егор, спасибо за комментарий! Это анонс с мероприятия. Как только нам станут известны подробности грядущего запуска, мы обязательно поделимся ими.
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх