Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 28 лайков
169 467
Всего лайков на сайте

Facebook: размещаться нельзя отказываться

19 июля 2012, 18:07 |  Марина Демина

Насколько эффективна реклама в Facebook? Споры по этому поводу не утихают. Практически каждый месяц находятся энтузиасты, доказывающие, что рекламодатели не «совсем дружат с головой», размещая рекламу и продвигая свой бренд в Facebook. Этот месяц не стал исключением, и удар для соцсети пришел с неожиданной стороны. Компания BBC решила внести свои «5 копеек» в спор и провела собственное расследование. О результатах уже было много, где написано. Коротко, выводы, к которым пришла компания, следующие:

Компании тратят огромные деньги на Facebook, но… Многие пользователи, оставляющие «лайки» на страницах брендов, - фейковые. Следовательно пользы от такой рекламы – никакой!

Затронутая тема исследования вдохновила нас провести небольшой опрос среди российских экспертов, что они думают по поводу эффективности размещения в Facebook.

Александр Бакеев, Head of Digital в компании R.May Consulting Group:

Парни, не хочу вас расстраивать, но ботоводство - это не изобретение «SMM-гуру» из России.

Размеры ботнетов существенно больше нежели «несколько тысяч», это скорее десятки миллионов facebook-аккаунтов и управляются они действительно всего парой человек. Во всем мире использование черных и серых методов промотирования сообществ приносит примерно одинаковый - близкий к нулю результат )))

Именно поэтому мы так много времени и сил тратим на контент и комьюнити-менеджмент, на тонкую настройку рекламных кампаний, на тщательный подбор инструментов и команды под каждый отдельно взятый проект.

Стоит также отметить, в социальных сетях за последний год выросло огромное количество магазинов в формате сообществ, в которых пользователи могут заказывать одежду, технику, бижутерию, и кучу всего остального, такие проекты отлично себя чувствуют и их число постоянно растет, что говорит об успешности подобной модели продаж.

В целом, не в лайках счастье, а в достижении поставленных целей.

С тем, что размещение в социальных сетях может приносить результат, согласна и Лина Удовенко, управляющий директор Advertos:

Реклама в Фейсбуке может быть эффективна при грамотных настройках и аккаунтинге, если смотреть в первую очередь на охваты. Что касается стоимости клика, то реклама в основном получается довольно дорогая. Тут нужно понимать, какие задачи перед собой ставит бренд в Social Media.

Что касается ботов и накрутки лайков, то это вообще отдельная индустрия. И страдает этим не только Facebook, но и другие социальные сети и блог-платформы.

Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys:

К сожалению, все претензии, которые сейчас предъявляют SMM, являются косвенными признаками силы этого инструмента коммуникации. Клиенты недовольны качеством предоставляемых услуг, потому что недостаток специалистов и глубины проработки стратегии, вызывает однообразность и условность, неочевидность связи бренда с потребителем. Посмотрите схему, на которой я изобразил, сколько контактов получает бренд в течение дня, присутствуя в интимном пространстве стены пользователя, например, «ВКонтакте».

*Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Бренд получает постоянный контакт с потребителем в релевантном пространстве / времени. Весь вопрос - контент. Найти правильный ключ к сердцу будущего консьюмера - сложно, гораздо проще сделать 30 секундный ролик и использовать его годами, чем каждый день и час подбирать правильные слова, которые отзовутся в сердце будущего или лояльного клиента.

Проблема в людях. Пока агентства и клиенты не перестроят свои подходы к реализации коммуникации брендов и потребителей в социальных медиа, будут подниматься вопросы о качестве услуг.

Уверены, что вам тоже есть, что сказать по обсуждаемой теме. Присоединяйтесь к обсуждению.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх