Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 233 лайков
180 281
Всего лайков на сайте

Facebook: размещаться нельзя отказываться

19 июля 2012, 18:07 |  Марина Демина

Насколько эффективна реклама в Facebook? Споры по этому поводу не утихают. Практически каждый месяц находятся энтузиасты, доказывающие, что рекламодатели не «совсем дружат с головой», размещая рекламу и продвигая свой бренд в Facebook. Этот месяц не стал исключением, и удар для соцсети пришел с неожиданной стороны. Компания BBC решила внести свои «5 копеек» в спор и провела собственное расследование. О результатах уже было много, где написано. Коротко, выводы, к которым пришла компания, следующие:

Компании тратят огромные деньги на Facebook, но… Многие пользователи, оставляющие «лайки» на страницах брендов, - фейковые. Следовательно пользы от такой рекламы – никакой!

Затронутая тема исследования вдохновила нас провести небольшой опрос среди российских экспертов, что они думают по поводу эффективности размещения в Facebook.

Александр Бакеев, Head of Digital в компании R.May Consulting Group:

Парни, не хочу вас расстраивать, но ботоводство - это не изобретение «SMM-гуру» из России.

Размеры ботнетов существенно больше нежели «несколько тысяч», это скорее десятки миллионов facebook-аккаунтов и управляются они действительно всего парой человек. Во всем мире использование черных и серых методов промотирования сообществ приносит примерно одинаковый - близкий к нулю результат )))

Именно поэтому мы так много времени и сил тратим на контент и комьюнити-менеджмент, на тонкую настройку рекламных кампаний, на тщательный подбор инструментов и команды под каждый отдельно взятый проект.

Стоит также отметить, в социальных сетях за последний год выросло огромное количество магазинов в формате сообществ, в которых пользователи могут заказывать одежду, технику, бижутерию, и кучу всего остального, такие проекты отлично себя чувствуют и их число постоянно растет, что говорит об успешности подобной модели продаж.

В целом, не в лайках счастье, а в достижении поставленных целей.

С тем, что размещение в социальных сетях может приносить результат, согласна и Лина Удовенко, управляющий директор Advertos:

Реклама в Фейсбуке может быть эффективна при грамотных настройках и аккаунтинге, если смотреть в первую очередь на охваты. Что касается стоимости клика, то реклама в основном получается довольно дорогая. Тут нужно понимать, какие задачи перед собой ставит бренд в Social Media.

Что касается ботов и накрутки лайков, то это вообще отдельная индустрия. И страдает этим не только Facebook, но и другие социальные сети и блог-платформы.

Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys:

К сожалению, все претензии, которые сейчас предъявляют SMM, являются косвенными признаками силы этого инструмента коммуникации. Клиенты недовольны качеством предоставляемых услуг, потому что недостаток специалистов и глубины проработки стратегии, вызывает однообразность и условность, неочевидность связи бренда с потребителем. Посмотрите схему, на которой я изобразил, сколько контактов получает бренд в течение дня, присутствуя в интимном пространстве стены пользователя, например, «ВКонтакте».

*Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Бренд получает постоянный контакт с потребителем в релевантном пространстве / времени. Весь вопрос - контент. Найти правильный ключ к сердцу будущего консьюмера - сложно, гораздо проще сделать 30 секундный ролик и использовать его годами, чем каждый день и час подбирать правильные слова, которые отзовутся в сердце будущего или лояльного клиента.

Проблема в людях. Пока агентства и клиенты не перестроят свои подходы к реализации коммуникации брендов и потребителей в социальных медиа, будут подниматься вопросы о качестве услуг.

Уверены, что вам тоже есть, что сказать по обсуждаемой теме. Присоединяйтесь к обсуждению.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
512
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
«Одноклассники» отказались от платной отправки GIF-изображений
Гостьанжела - здрасте
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх