Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Fb Timeline + бренды = больше вовлеченности!

29 марта 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Лишь три недели назад Facebook предоставил брендам оформление страницы Timeline («Хроника»), а положительные результаты этого нововведения уже налицо. По данным компании Simply Measured, благодаря новому формату пользователи стали на 46% активнее взаимодействовать с постами бренда, а общая вовлеченность пользователей повысилась на 14%.

Больше всего от нового формата преуспел фото- и видеоконтент – комментить, лайкать и расшаривать его пользователи стали гораздо чаще. Что, в общем-то, неудивительно – благодаря Timeline такие материалы моментально приковывают внимание пользователя.

Уже через пару дней на новый формат перейдут абсолютно все брендовые страницы. Не думаю, что это вызовет моментальный всплеск пользовательской активности: все-таки к новому оформлению нужно привыкнуть. Да и формат Timeline все еще неидеален: при прокрутке страницы вниз она немного виснет по мере подгружения постов, а вот в старой версии такого не наблюдается. Хотя, возможно, это лишь мои придирки. В любом случае, формат Timeline ознаменует новую эпоху для брендов в Facebook, а вот станет ли он успешным примером для подражания, мы увидим позже. 


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных