Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Foursquare запустил собственную рекламную платформу

16 апреля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Foursquare запустил рекламную платформу Pinpoint, позволяющую использовать геолокационные данные социальной сети для таргетинга рекламы на всех видах устройств.

Работа рекламной платформы будет строиться на основе информации о 55-миллионной аудитории Foursquare и 7 млрд чекинов. Таким образом рекламодатели смогут узнать частоту появления пользователей в определенной локации, их образ жизни, лояльность и другие данные.

На данный момент в число партнеров Pinpoint входят Samsung, AT&T и FedEx.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных