Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 337 лайков
179 310
Всего лайков на сайте

Геолокация – ключ мобильного маркетинга

22 ноября 2013, 11:27 |  Марина Демина

18 ноября 2013 г. прошла конференция «Мобильные медиа». Игорь Белоусов (Mobimark Group) представил доклад на тему «Геолокация – ключ мобильного маркетинга». Так как данная тема достаточно актуальна в настоящий момент, предлагаем вашему вниманию познакомиться с основными моментами выступления.

Игорь начал свой доклад со статистики, отметив, что 80% пользователей держат при себе мобильные устройства в течение всего дня. Для рекламодателей это означает, что при геолокации они таких пользователей не потеряют, абоненты вовремя увидят сообщение. В целом для мобильной рекламы доступно 65 млн. абонентов по России. Получатели прочитывают 98% SMS сообщений, 90% сообщений прочитываются в течение трех минут с момента доставки. Для геолокации это означает, что бОльшая часть сообщений не потеряет своей актуальности на момент прочтения.

В этом году, согласно исследованиям, 34% компаний по всему миру планировали использовать геотаргетированную мобильную рекламу. Из тех, кто уже ею пользуется, преобладают розничные магазины, автомобильные компании, рестораны.

Рекламодатели выбирают георекламу по одной важной причине – она тесно связана с релевантностью. Мы показываем пользователю, что знаем, где он находится и рядом есть что-то интересное.

Основные преимущества геолокации:

  • возможность привлечь потенциальных местных клиентов;
  • возможность направить к себе «случайных» посетителей района;
  • способ дополнительно заинтересовать получателя сообщениями благодаря персонализации и геоидентификации;
  • это инструмент «хитрого» таргетинга, отслеживание последовательности местоположений абонента.

Затем Игорь коротко рассказал о технологиях геотаргетинга, их преимуществах и ограничениях.

Тренд ближайшего будущего – геолокация внутри помещений. Здесь можно выделить три основных направления:

  • фемтосоты – локальные передатчики с уменьшенным радиусом (например, в пределах одного зала);
  • сенсоры – автономное определение маршрута пользователя по магнитным сенсорам и датчикам;
  • подсчет ближайших посетителей по Wi-Fi.

Существует несколько каналов геолокационной рекламы: мобильные рассылки, мобильные медиа, мобильные сервисы.

Среди геолокационных активностей рекламодателя можно выделить два типа:

  • онлайн (устанавливаем точку на карте и доносим рекламное сообщения прямо сейчас до попадающих в эту точку пользователей);
  • офлайн (опредяем абонентов, находящихся в определенном радиусе от заданной точки в определенное время, чтобы использовать эти данные для уточнения адресатов последующих рассылок).

Затем Игорь показал пример брифа:

И закончил свое выступление примерами использования геолокации в мобильной рекламе.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх