Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 580
Всего лайков на сайте

Hey, digital amigos!

18 июня 2012, 09:56 | 

IKRa Campus Barcelona – это не только возможность выйти за рамки российского рынка и изучить рекламную диджитал-среду на международном уровне, но и насладиться отличным испанским вином, познакомиться с известным европейским городом, посетить его пляжи, и вместе с тем разработать стратегию продвижения для двух глобальных проектов в компании с загорелыми красивыми испанцами.

Спонсоры кампуса - известные компании ZeptoLab и Adtramontana предоставят свои проекты на растерзание студентам ИКРы, а специалисты из России и Испании научат создавать концепцию продвижения от стратегии до реализации на глобальном уровне. В рамках обучения студентам представиться возможность поработать с продвижением самой популярной игры для IPhone, посетить завод по производству машин класса люкс, увидеть, как разрабатывается их уникальный дизайн, а также сделать небольшой тест-драйв.

Программа будет представлять собой десятидневный курс на английском языке, в рамках которого будут лекции, семинары и практические занятия с куратором. Через этот интенсив можно будет узнать, как мыслят европейские студенты и западные преподаватели, расширить свой кругозор и понять, как digital-маркетинг работает за российскими границами.

Cовременный маркетинг играет роль Робина Гуда в нашей цивилизации: перенаправляет деньги корпораций на создание ценности для общества, - говорит директор стратегического планирования Red Keds, Артем Жиганов. - Если вы хотите участвовать в этом процессе на равных со всякими умниками из шведских школ, вам нужно кое-что понять о трех вещах:

Первое: как меняется брендинг - и рынок, подаривший миру такие мощные бренды как Zara, Repsol, BBVA, Movistar и SEAT, является довольно серьезным источником знаний в этом вопросе. Второе: как меняется культура — и город, умещающий в себе лучший футбольный клуб FC Barcelona, лучший фестиваль музыки Sonar и лучший рынок еды La Boqueria, является лучшим местом, где можно об этом поговорить. Третье: как меняются носители - и связка Red Keds + the 7 studios создает оптимальные условия для того, чтобы научиться привлекать внимание, вовлекать и строить лояльность на базе эффективных digital-инсайтов и самых современных технологий.

Но самое главное для цифрового самурая - обладать глобальным видением и бездонным желанием учиться, и мы сами едем в Барселону, прежде всего для того, чтобы получить свежий взгляд на тревожащие/возбуждающие нас проблемы/вызовы от загорелых специалистов из совершенно другой культуры.

Для российского рынка это абсолютно новый образовательный проект, так что сейчас каждый может стать первым, отведавшим «испанской ИКРы». Курс подходит как для любого сотрудника рекламного агентства, так и для тех, кто только учиться маркетингу и рекламе.

Подробности на сайте ИКРы.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх