Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 16 лайков
166 622
Всего лайков на сайте

iMetrics 2014: Как завоевать сердце клиента

29 октября 2014, 08:50 |  Валерия Россохина

23-24 октября в Москве прошла профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Одним из спикеров был Шри Эм Шарма, основатель и владелец британского digital- агентства Net Media Planet. Он рассказал о том, как понять, чего хочет ваш клиент и как завоевать его расположение.

По словам Шри, эмоции — это самая важная составляющая успеха любой маркетинговой кампании. Они в большей степени влияют на решение совершить покупку, чем рациональное мышление. В качестве примера подобного подхода Шри привел известного баскетболиста Мэджика Джонсона: с того момента, как он завершил свою спортивную карьеру, он сумел стать успешным бизнесменом и миллиардером. Его секретная формула успеха заключалась именно в эмоциональном подходе.

1.jpg

Открыв сеть кинотеатров «Театры Мэджика Джонсона», баскетболист понял, что его потенциальные клиенты предпочитают обедать не до похода в кинотеатр, а во время. Поэтому в его заведениях продавалось в 20 раз больше различных закусок, чем в любом кинотеатре США. Такой личностный подход отлично себя зарекомендовал и в 160 кофейнях Starbucks, а также во многих других заведениях, принадлежащих баскетболисту.

Основываясь на опыте Мэджика Джонсона, Шри советует следующие 5 способов по завоеванию клиентов:

  1. Соберите всю возможную информацию. Сейчас у маркетологов есть множество возможностей это сделать — изучив историю поиска, отслеживая устройства, с которых пользователи заходят в сеть, и другие.
  2. Знайте предпочтения ваших клиентов. Тут Шри посоветовал прибегнуть к помощи исследований и их результаты взять на вооружение.
  3. Важно знать, как ваши клиенты покупают. Мужчины, к примеру, чаще всего откладывают совершение покупок на последний момент, женщины же, напротив, более организованы в вопросах покупок.
  4. Экспериментируйте с бонусами. Бесплатная доставка в интернет-магазинах, бесплатный возврат вещей, другие бонусы — все это может очень помочь вам в узнавании своей аудитории.
  5. Знайте язык своего клиента. А также обращайте внимание на общий тон отзывов на сайте.

Шри привел в пример несколько типичных покупателей и объяснил, как использовать методику личностного подхода для каждого из них:


1. Мужья

2.jpg

Известная парфюмерная компания The Perfume shop обратила внимание на то, что большинство покупок в их магазинах совершается именно мужчинами в канун Рождества, затем спрос падал, и вновь возрастал через 4-6 месяцев. Потому маркетинговая компания проводилась именно в расчете на мужскую аудиторию. Временные интервалы также учитывались, для повторного таргетинга на тех покупателей, кто уже приобретал парфюмерную продукцию в магазинах компании.


2. Студенты

3.png

Агентство Net Media Planet сотрудничает с известным британским магазином часов The Watch shop. Специалисты агентства обнаружили, что от 60% до 70% всех покупок, совершаемых пользователями, составляют подарки в честь 18 лет и 21 года. Дальнейшая маркетинговая стратегия выстраивалась в соответствии с этими данными и с учетом наиболее популярных среди данной возрастной категории брендов.


3. Матери

4.jpg

Известный британский магазин одежды для женщин и детей Monsoon выяснил, что 20% его клиентов составляют матери с детьми. Опираясь на эти знания, специалисты компании пришли к выводу, что большим успехом среди матерей будут пользоваться парные наряды для них и их дочерей. И не прогадали, так как количество посетителей онлайн-магазина возросло, повысилась конверсия и CTR.


4. Велосипедисты

5.jpg

Агентство Net Media Planet сотрудничает с крупнейшей в мире компанией по продаже велосипедов Chain Reaction Cycles. Для того чтобы привлечь новых клиентов, специалисты из Net Media Planet использовали контекстную рекламу, а также платформы управления данными. Это позволило увеличить количество клиентов на 350%.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Michael Parks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Michael Parks
    больше года назад
    Очень интересная статья, спасибо автору!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх