Инфографика: как провести конкурс в Facebook

15 марта 2013
Подпишитесь на нас в Telegram
Бренды уже давно поняли, лучший способ увлечь и заинтересовать свою аудиторию на Facebook - это предложить им поучаствовать в конкурсе. Однако как именно проводить конкурс в соцсети многие компании представляют достаточно смутно. Небольшая шпаргалка из 15 пунктов позволит не забыть все важные моменты касательно подготовки конкурса и сделать его более эффективным. 

По материалам AllFacebook.com
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

8 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Гость 14.07.2015 13:53
Свежая идея - проведение конкурса на самого активного подписчика т. е. по итогу определенного периода победит тот, кто сделает наибольшее количество лайков, комментариев и репостов. Есть специальное приложение для определения самых активных подписчиков сообществ Вконтакте и Facebook - ТОП ФАН - [censored]/apps/topfan Оно устанавливается прямо в группу и ваши подписчики смогут видеть свой рейтинг в данный момент. Это будет их мотивировать "поднажать" с репос...
Яна 11.09.2013 10:39
Юлия права, это не инфографика. Инфа текстовая.
likeni Яна 11.09.2013 10:56
В любой инфографике есть текстовая инфа =)
Игорь 15.03.2013 23:13
Очень полезная и интересная Инфографика.
likeni Игорь 18.03.2013 05:25
Игорь, вам, конечно, спасибо за кучу отзывов, но спам мы из постов удаляем.
Julia Tretiakova 15.03.2013 15:23
а-а-а, кто у вас подбирает шрифт в эту "инфографику"?! и вопрос, зачем называть инфографикой просто список из 15 пунктов?)
likeni Julia Tretiakova 18.03.2013 05:17
Юлия, инфографика - это определенный способ подачи информации (графический в данном случае). Вам было бы удобнее читать этот список в виде обычного текста без иллюстраций?
Евгений Быковский 15.03.2013 09:46
все бы ничего, но я очень скептически отношусь к приложениям в социальных сетях. хотя, возможно я один такой

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных