Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: Сторителлинг, как способ прорваться через информационный шум

15 апреля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Интернет переполнен информацией, как помочь вашему контенту выделиться в этом информационном шуме?

Есть много способов, которые можно попробовать, чтобы вас заметили в Интернете. Например, использовать оригинальные заголовки. Или придумать и создать интересное сообщество, в котором люди будут активно делиться вашим контентом. А может, вы расскажете отличные истории, которые заставят людей возвращаться снова и снова.

Если вы решили использовать сторителлинг (передача информации и нахождение смыслов через рассказывание историй) и вам нужна помощь для начала работы, посмотрите инфографику от LookBookHQ и Beutler Ink. В ней представлено немного статистики, как люди потребляют контент в Интернете, и даны несколько советов брендам, чтобы не затеряться в этом информационном потоке.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных