Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
166 909
Всего лайков на сайте

Эффективность объявлений Page Post в цифрах

31 января 2013, 09:00 |  Алина Назарова

Page Post Ads в новостной ленте Facebook генерируют на 14% выше ROI компаний в ритейл-секторе, по сравнению с традиционными объявлениями Marketplace на боковой панели.

Эти данные, компания Nanigans получила в ходе исследования более чем 975 млн. рекламных показов нескольких ритейлеров в период с декабря 2012 по январь 2013 г.

Page Post Ads - это объявления в ленте новостей Facebook. Они представляют собой фотографии со ссылкой на сайт продавца в заголовке и могут появляться в ленте пользователей, как на обычных ПК, так и в мобильных.

Объявления Marketplace – традиционные десктопные объявления на боковой панели новостной ленты Facebook. Они включают в себя заголовок, основной текст и маленькое изображение:

Nanigans обнаружили, что реклама Page Post Ads показывает в 45 раз выше CTR и на 68% ниже стоимость клика по сравнению с Marketplace. При этом средняя цена за клик (СPС) колебалась между $0,14 и $0,26. Стоимость за действие (CPA) - под которым считалась регистрация на сайте ритейлера, оказалась на 48% ниже у Page Post Ads, по сравнению Marketplace.

Nanigans также сравнили относительную эффективность десктопных объявлений Page Post с мобильными. Мобильная версия генерировала в 1,9 раз более высокий CTR, чем дескотопные.

Цена за клик на мобильные Page Post объявления в среднем на 46% ниже, чем на десктопные Page Post Ads.

Тем не менее, ритейлеры должны посмотреть, насколько хорошо оптимизирован их сайт для мобильных регистраций и покупок, прежде чем выбирать мобильную рекламу вместо десктопной.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    что-то не радует меня перспектива просматривать рекламу в новостной ленте(
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх