Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Как считать вовлечение в Facebook

23 августа 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Измерение вовлеченности (Engagement Rate) в Facebook является бесценной метрикой, которая позволяет брендам мониторить успешность вовлечения своей аудитории в социальных сетях.

Рассчитать свой уровень вовлеченности можно с помощью известного уравнения:

После того, как вы выяснили уровень вовлеченности вашей страницы, сравните свой показатель с глобальными отраслевыми стандартами, представленными компанией Socialbakers на диаграмме ниже.

Большим страницам тяжелее вовлекать свою аудиторию

Чем больше подписчиков у страницы бренда, тем сложнее ему вовлекать свою аудиторию. Это значит, что администраторам больших страниц необходимо создавать еще более качественный контент, чтобы заинтересовать и угодить многочисленным фанатам, заставив их взаимодействовать с брендом. Socialbakers измерили средний уровень вовлеченности фанов в различные бренд-страницы, чтобы определить универсальный средний стандарт для каждой отрасли.

Как видим, страницам с 1 (и более) млн. фанатов становится сложнее вовлекать огромное число поклонников.

Брендам с меньшим количеством подписчиков легче охватывать своих фанатов, но это не значит, что такие бренды не должны пытаться создавать качественный контент, чтобы наращивать число подписчиков и поддерживать их интерес к бренд-странице.

Какое место занимает ваш бренд в таблице стандартов вовлеченности по отраслям?

После вычисления уровня вовлеченности своей страницы, вы можете сравнить свой показатель с приведенными ниже цифрами, чтобы оценить, насколько ваш бренд эффективен в плане вовлечения пользователей.

Как видим, Автомобильная промышленность (96%) занимает первое место по уровню вовлеченности пользователей в бренд-страницы. Автомобильные бренды лучше всего вовлекают своих фанов, поэтому остальным отраслям следует стремиться взаимодействовать со своей аудиторией также.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Sergey Mironenko 28.10.2013 19:57
Роман все описал правильно. Если его доводы непонятны, то представьте, что общее число подписчиков = 10. В какой-то день произошло 10 лайков, 10 комментов и 5 перепостов. Как вам уровень вовлеченности в больше чем 100%? Как вам наличие огурцов в салате больше чем 100%? как вам наличие справочников в купленных книгах большее, чем самих купленных книг? Если норм - то всегда все умножайте на 100 и считайте, что вы перевели в проценты)...
Marina Dichenko 11.09.2013 09:38
Роман, не волнуйтесь, все у Вас есть, я Вас понимаю))
Роман Marina Dichenko 11.09.2013 09:44
Отлично ;) Ну, прав я или нет? ;) Как вы считаете, Марина?
Георгий Абдулов Роман 11.09.2013 10:29
я вот тоже задумывался о формулах в смм) пришел к выводу, что они придуманы людьми, далекими от математических наук)
Marina Dichenko Роман 11.09.2013 10:02
Абсолютно) И определение процента в Википедии тоже с Вами согласно)) Кстати, если уж всем хочется процентов, то тогда надо считать либо % активной аудитории, считая уникальных пользователей, которые хотя бы раз за период совершили действие, либо отношение числа постов с лайками+комментариями+репостами за период к общему числу постов....
Роман 23.08.2013 08:18
Знаете, что я никогда не понимал в этой известной формуле? Как в ней получаются проценты? Разве достаточно умножать любую дробь на 100, чтобы получить значение в процентах? И потом, процент чего от чего? ;) В этой формуле вычисляется среднее количество реаций пользователей за день в пересчете на одного участника сообщества. Но зачем умножать на 100? Какой физический смысл? И, все же, как получились проценты?...
likeni Роман 23.08.2013 08:29
Роман, рекомендуем вам почитать информацию о том, как вычисляются относительные величины. [censored]
Роман likeni 23.08.2013 08:45
Можно вычислять процент огурцов от огурцов, человек от человек, можно сравнивать однородные величины... Но в данной формуле пытаются получить процентное содержание реакций в общей массе пользователей, приравнивая людей к действиям (реакциям)... При этом предполагается, что действия входят в людей... Разве нет? ;)...
likeni Роман 23.08.2013 09:03
Лайки, репосты и комментарии оставляет активная аудитория. Следовательно, формула вычисляет процент активной аудитории от общей.
Роман likeni 23.08.2013 09:13
Опять не согласен. В группе может быть 10000 человек, а, например, реакции делает только один человек (ее администратор). Активной аудитории в этой группе - один человек ;)
likeni Роман 23.08.2013 09:41
Обычно активность вычисляется без учета записей администратора. Но пример вы привели хороший насчет одного человека. Это довольно спорный момент в формуле, но она вычисляет, фактически, сколько активности за день принесла существующая аудитория. Даже если это сделали всего пару людей из 150. Иными словами, это отношение числа действий пользователей к общему числу пользователей. Усредненная величина. В этом и состоит основная метрика вовлеченности. В данном случае нет неоднородности, потому чт...
Роман likeni 23.08.2013 09:51
Совершенно верно. Именно об этом я и написал в самом первом своем комментарии ;) Но зачем умножать на 100? Это не сделает полученное значение процентным. Это лишь позволит посчитать среднее количество реакций, которое делает 100 человек аудитории.
likeni Роман 23.08.2013 10:09
Роман, умножается не на 100 человек, а 100%. Умножение производить необязательно – с тем же успехом можно представить вовлечение в виде десятичной дроби (если есть надобность оперировать этим числом в дальнейших расчетах). Мы внесли соответствующую коррективу в формулу....
Роман likeni 23.08.2013 10:35
Коллега, спасибо за дискуссию. Но я по прежнему не согласен с умножением на 100% (даже не допускаю такой возможности). То есть в данном случае такой метод перевода в проценты некорректен (либо я чего-то не понимаю). Больше не буду комментировать, чтобы не быть назойливым. Надеюсь, мы навели читателей на верный путь в исследованиях. Пусть каждый поразмышляет над формулой и попытается для себя определить физический смысл получаемого значения. Я бы убрал из формулы "х 10...
likeni Роман 23.08.2013 10:43
Роман, вам спасибо за интересную дискуссию. Вы, кстати, подняли одну глобальную проблему всей отрасли в целом. Есть распространенное мнение, что SMM нельзя измерить в цифрах. Но эта формула проверена многими специалистами. Мы понимаем вашу позицию, что формулу можно поставить под сомнение. Но она уже устоялась, как измерение производительности ПК с помощью 3DMark в "попугаях"....
Роман likeni 23.08.2013 11:13
Проблема в том, что кроме socialbakers до недавних времен никто не оценивал SMM в цифрах. Поэтому весь мир "ел" (а сейчас продолжает "есть" по инерции) то, что выдавал этот сервис (не вникая в смысл показателей), даже если выдавал с ошибками. Хорошо, что теперь есть альтернатива ;)...
Роман likeni 23.08.2013 09:10
В салате - без проблем. Ведь в нем - однородные ингредиенты - овощи. Делим огурцы на сумму всех овощей (кстати, включая огурцы) и умножаем на 100%... Но в формуле вовлеченности мы имеем дело с неоднородными величинами... Поэтому нельзя вычислять процент... Не понятно, процент чего от чего... Можно посчитать вовлеченность в штуках: сколько реакций приходится на одного пользователя... умножая на 100, мы получаем количество реакций на 100 пользователей... но никак не проценты ;)...
likeni Роман 23.08.2013 09:22
Роман, умножение на 100 не производится для абсолютных величин (штуки). это делается только в отношениях одной абсолютной величины к другой. Простой пример. Человек зашел в библиотеку и купил 8 печатных материалов, 5 из которых являются справочниками. Нас просят вычислить процент справочников от числа купленных книг. Делим 5/8, получаем 0,625. Но это лишь отношение, а не проценты. Домножаем на 100%, получаем 62,5%. Вам не обязательно в формуле домножать на 100. Это нужно для п...
Роман likeni 23.08.2013 09:28
Эх, нет во мне дара преподавателя, не могу, видимо, объяснить. Смотрите, вы опять вычисляете процент однородных предметов - книг - они имеют единую природу и единые единицы измерения. А в вовлеченности ищется процент ШТУК от ЛЮДЕЙ.
likeni Роман 23.08.2013 09:02
Ну, вы же можете вычислить процент содержания огурцов в овощном салате? =)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных