Как создать интересный контент

Как создать интересный контент
30 апреля 2012
Подпишитесь на нас в Telegram
Эксперты Ingate выпустили бесплатную электронную книгу «100 практических советов для интернет-маркетологов».

На 40 страницах даются советы по созданию интересного контента для блогов, Twitter, сообществ в Facebook и ВКонтакте. Большая часть рекомендаций сопровождается ссылками на примеры, которые реализовало агентство Ingate.

Скачать ebook можно уже сейчас.

Елена Лыкова, редактор электронного издательства Ingate, рассказывает о проекте: 

Мы даем старт целой серии электронных книг «Спроси Ingate», которые будут выходить под брендом Ingate Digital Agency. «100 советов» - это наш первый продукт, который дарит интернет-маркетологам множество свежих идей для развития своих платформ. Чтобы книга получилась действительно интересной, потребовался 2-х месячный труд 10 специалистов, 14 итераций при оформлении и верстке. Из более чем 100 эскизов, в книгу вошли только 30 лучших. Мы рассчитываем на обратную связь от читателей, чтобы учесть все пожелания в новых проектах. Предлагайте свои темы, свои тексты, свои замечания.

Артем Герасимович, руководитель пресс-службы Ingate:

В своем первом ebook мы направили внимание на рынок SMM, как на самый молодой и перспективный. Мы ждем от рынка социальных медиа огромного роста. И очень хотим, чтобы качественных блогов и интересных групп в социальных сетях становилось все больше и больше. В наших планах выпускать по 2 бесплатных книги в месяц. Следите за нашими новинками. А пока реализуйте все 100 идей этой книги. :)


Скачать полную версию книги.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Dmitry Krasnouhov 30.05.2012 10:58
Интересно, просмотрим

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных