Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

07 августа 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

12 июня 2013 года Facebook официально объявил о запуске кликабельных хэштегов, с помощью которых пользователю станет проще находить события, темы и посты в соцсети.

Аналитическая компания SocialBakers решила проследить, как быстро бренды приняли и адаптировали новую возможность от Facebook в своей соцмедиа активности. Компания измерила количество сообщений с хэштегами от брендов в Facebook по сравнению с Twitter, где эта функция появились гораздо раньше.

Исследование показало тенденцию к увеличению числа постов с хэштегами на Facebook с 12 по 18 июля 2013 года, в то время как использование хэштегов в Twitter значительно не изменилось. Посты с хэштегами по-прежнему доминируют в Twitter, но результаты показывают положительную динамику Facebook.

Использование хэштегов на Facebook увеличилось:

Использование Хэштегов Twitter оставалось практически без изменений:

Затем полученные данные были разбиты на отрасли, чтобы посмотреть, какие бренды чаще использовали новую возможность и постили с хэштегами на Facebook и Twitter.

В таблице представленной ниже видно, что активнее всего хэштеги в Facebook используют бренды в FMCG отрасли (товары повседневного спроса).

В то время как в Twitter хэштеги популярнее в сфере телекоммуникаций и ритейла:

Стоит отметить, что почти все посты обычно содержат больше одного хэштега.

А вы использовали когда-нибудь хэштеги, чтобы привлечь свою аудиторию? Дайте нам знать в комментариях ниже!


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных