Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: клиентский сервис в соцсетях

25 декабря 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Качественная клиентская поддержка – важный элемент принятия решения о покупке и лояльности к бренду. А поскольку социальные сети становятся неотъемлемой частью нашей жизни, всё больше людей ищут поддержку бренда именно в соцсетях.

Представленная инфографика показывает, насколько выросло взаимодействие и рост обращений пользователей к брендам через социальные сети за последние 2 года.


(Нажмите, чтобы увеличить)


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Елена Гратова 25.12.2012 18:25
Как найдете клиентский сервис в соцсетях Рунета, скиньте ссылку, плиз, в комментах ссылку. Интересно посмотреть в реале.
Светлана Бородавченко 25.12.2012 13:54
Возможно, я отстала от жизни, но обычно неизвестные бренды ищу в поисковиках :) А вот как найду, уже в соцсети.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных