28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – пожалуй, самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
- Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на маркетинговую стратегию.
- Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
- Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
- Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
- Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
- Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Среди спикеров: Игорь Манн (ведущий маркетер России и СНГ), Николас Коро (главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), Илья Балахнин (управляющий партнер Paper Planes), Ольга Грамолина (управляющий директор BBDO Group), Андрей Парабеллум (бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru), Юний Давыдов (центральный директор R&I), Дмитрий Потапенко (управляющий партнер MDG), Андрей Баранников (генеральный директор агентства SPN Ogilvy).
Больше спикеров – по ссылке.
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ: Лиля Драмбян, заместитель PR-директора, 8(926)521-07-84, lily@ptpr.ru